• Мы:

Новости и статьи: Практика ресторанного бизнеса

Россияне о сервисах доставки

Большинство жителей больших городов (65%) пользуются сервисами доставки еды, при этом агрегатор «Яндекс.Еда» лидирует по узнаваемости, а Delivery Club используется чаще. Об этом говорится в исследовании компании Online Market Intelligence (OMI).

Андреа Синигалья: Итальянская кухня элегантная, но «элегантная» не значит «роскошная»

В поисках истины мы часто обращаем свои взоры на Запад. Изучаем их опыт, перенимаем концепции, копируем схемы. Верим, что это поможет нам создавать успешные проекты и выходить на новые уровни. В ресторанном бизнесе, кулинарном искусстве этот принцип, пожалуй, один из главных двигателей прогресса. Тем интереснее поговорить с человеком, который в силу своей профессии и должности досконально знает профессиональную кухню одной из самых передовых кулинарных держав мира — Италии. Андреа Синигалья — генеральный директор ведущей итальянской кулинарной школы ALMA.

Эволюция проекта Taste X: от маркетингового хода по продвижению ресторана до высокого искусства

Юлия Синица и Алексей Квасов – основатели проекта Taste X, в рамках которого проводятся необычные тематические гастрономические ужины, сопровождающиеся настоящими театрализованными шоу и проходящие в самых неожиданных местах Петербурга. Этой истории почти два года, но она, похоже, только в начале своего сюжета. Создатели проекта работают в ресторанном бизнесе уже много лет. Координатор проекта Юлия Синица управляет рестораном Legran, автор и создатель Taste X — бренд-шеф того же заведения. В интервью журналу РЕСТОРАНОВЕД они рассказали, что произошло за время существования проекта, поразмышляли о своей миссии, вспомнили о впечатлениях и реакциях гостей на первые гастрономические спектакли,  а также приоткрыли завесу тайн организации своих мероприятий.

Гастрономические вечера в отеле

Московский гостиничный комплекс «Президент-отель» в этом году начал проводить гастрономические ужины «The tastes of Russia». Этот проект — часть большой работы по продвижению гастрономического туризма. «Президент-Отель» — традиционное место проведения встреч глав государств и правительств, международных форумов, конгрессов и конференций: одновременно в гостинице можно разместить около 2000 участников таких мероприятий. Вместе с тем, официальный статус комплекса, входящего в структуру Управления делами президента РФ, несомненно, обязывает поддерживать высочайший уровень сервиса. Команда отеля во главе с генеральным директором Кирой Захаровой взялись укрепить положение страны на мировой гастрономической карте  

И бизнес и любимое дело

Игорь Денисов – повар, шеф-повар и ресторатор с сорокалетним стажем, из которых почти 30 он посвятил делу открытия и развития собственных проектов. Консерватор, в хорошем смысле слова. По собственному признанию, никогда не хотел построить ресторанную империю. Выступает за честный бизнес в буквальном смысле этого слова, во главе которого – вкусная еда, личная ответственность, честное отношение и к гостям, и к сотрудникам. Это выражается и в названии заведения, которое носит имя создателя: «Денисов». Мечтает, чтобы его проект стал легендой современного Петербурга и работал еще много десятилетий в неизменном виде и с неизменными принципами. 

Якутия: парадоксы гостеприимства

Татьяна Тымырова, председатель Национальной ассоциации рестораторов, отельеров и туризма «Ассоциация гостеприимства Республики Саха (Якутия)  — о том, как в самом морозном регионе России растет популярность южной кухни, а ночные клубы слабо конкурируют с «наливайками».

Закрывать убыточный ресторан или…?

Рестораны, бары, кафе, кофейни и прочие представители ресторанного бизнеса постоянно открываются и закрываются, продаются и покупаются. Продажа готового бизнеса популярная сфера не только в России, но и за рубежом.  

Владислав Евдокимов: Создавая меню, важно думать о перспективе

Прибыль ресторана зависит от многих факторов, в числе которых место, концепция, атмосфера и, конечно, меню. Еда была и будет главным критерием оценки ресторана. О том, как формируется прибыльное меню мы поговорили с Владиславом Евдокимовым - управляющим партнером  Evdokimov Group 

Выставочная математика, или Как выйти из сумрака.

Пожалуй, с первого дня появления интернета в России дальновидные маркетологи все чаще склоняли своих клиентов к уходу в виртуальное пространство. И вот практически два десятилетия в недрах глобальной сети предприниматели всех уровней ищут покупателей, рекламируют товары и услуги, формируют общественное мнение. И те же самые 20 лет идет незатихающий спор – что в приоритете: личное общение или онлайн-реклама? 

Все победители Wheretoeat 2019

В пяти регионах огласили имена лучших в ресторанном сообществе по итогам престижной гастрономической премии WHERETOEAT by Evian & Badoit.

MEGUSTRO 2019. Версия 3.0

В Санкт-Петербурге состоялся третий ресторанный фестиваль MEGUSTRO. 

Симона Греко, директор по выставкам объединения Фьера Милано (Fiera Milano): «Россия за последние двадцать лет значительно сократила разрыв со странами Запада»

Миланская выставка HOST, по мнению экспертов входит в тройку главных отраслевых событий в мире. Мероприятие проходит раз в два года и собирает профессионалов  HoReCa со всего света. Год от года растет российское представительно на выставке HOST. Причем это касается не только наших соотечественников среди посетителей, но и компаний - производителей профессионального оборудования, мебели и аксессуаров. В этом году «Ресторановед» посетил HOST-2019, где пообщался и с организаторами выставки, и с российскими участниками этого события. Предлагаем вашему вниманию интервью с Симоной Греко, директором по выставкам объединения Фьера Милано (Fiera Milano) - организатором профессиональной выставки HOST

В ресторанах Саудовской Аравии отменили отдельные входы для мужчин и женщин

В Правительстве Саудовской Аравии заявили, что прекращают гендерную сегрегацию в ресторанах. Об этом сообщает «Би-би-си».

Азбука вкуса запустила предзаказ на стейки

«Азбука вкуса» запустила онлайн-сервис для оформления предзаказа на лимитированное количество мосальских стейков. Решение реализовано совместно с Digift на основе электронных подарочных карт. 

КЦ «ПетроКонгресс» включает в себя 14 конференц-залов и 430 кв.м выставочного пространства. На 1 этаж...
Сейчас это мобильные приложения и маркетинговые инструменты для заказа еды, процессинга бонусных карт и система у...
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...

Андреа окончил Католический университет в Милане, где изучал литературу и философию. Закончил программу Masters по туризму и территориальному развитию.
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх