• Мы:

Новости и статьи: Новости и публикации компаний

Откройте для себя восхитительный мир вина с помощью бокалов и декантеров от WILMAX

«Научившись дегустировать, вы уже не пьёте вино, а приобщаетесь к таинству» – Сальвадор Дали. Мы здесь, чтобы помочь вам постичь эту истину!

Евгений Никифоров: Остерегайтесь анти-шефов!

Как вовремя распознать анти-шефа, пока он не развалил кухню вашего ресторана.

Бизнес в «облаке»

Пользователи интернета и смартфонов знают облачные сервисы, возможно, по таким продуктам, как ОблакоMail.ru, Яндекс.Диск, iCloud и тому подобные. Несколько лет назад сферу производства программного обеспечения B2B охватила настоящая революция. Она прошла «тихо» для обывателей, но «громко» для бизнеса. Компании вместо стационарного лицензионного ПО, которое устанавливается на компьютер, стали продавать облачное. Революция затронула не только B2C сектор, рестораторы также пользуются облачными сервисами r_keeper. 

«Больше зеленого, пожалуйста!» или главное о тренде на экологичные кафе и рестораны

Лидеры ресторанного рынка внедряют в ассортимент блюда из местных сезонных продуктов, осваивают приготовление тофу и латте с растительным молоком. Но главные признаки экологичности находятся не в меню! Что нужно сделать, чтобы по праву назвать свой ресторан «зеленым»? Рассказывает Максим Рогожко, директор компании «ОптиКом», поставляющей экологичные упаковку и расходные материалы на предприятия общественного питания.

Мороженое для стритфуда, фастфуда, кафе и ресторанов

Выгодное решение от производителя для тех, кто хочет предложить гостям качественное мороженое

Летняя веранда для чемпионов рынка

В настоящее время HoReCa находится в зените славы. Чемпионаты, форумы, выставки, открытия, биеннале — фактически все события сопровождаются ивентами в ресторанах или кафе. Поэтому наличие летней площадки является жёстким требованием тенденций ресторанного бизнеса.

Башкирский фарфор – европейское качество

Это великолепное сочетание простоты форм и идеально белой глазури. При оптимальном соотношении цена-качество фарфор универсален — его можно использовать при подаче любых блюд, что позволит выдержать всю сервировку в едином стиле.  

Как привлечь 100 000 гостей на фуд-холл за 60 дней?

Способы продвижения ресторанов и ресторанного бизнеса сегодня постоянно совершенствуются и обновляются. Для решения операционных и ежедневных задач часто достаточно собственного отдела маркетинга, но что делать, когда у проекта масштабные и амбициозные цели и внутреннего административного ресурса уже не хватает? О том, как привлечь тысячи гостей на фуд-корт и какую стратегию выбрать для реализации этой сложной задачи, рассказывает Александр Пичугин, сооснователь коммуникационного агентства MASLO MEDIA.

Музыкальная свобода

Как оформить музыкальную составляющую бара безопасно и с пользой для бизнеса

Секреты разработки продающего меню

Многие рестораторы недооценивают процесс разработки дизайна меню и, поэтому, совершают фатальные ошибки. Помимо потери сил, времени и средств, не зная основных правил, можно создать дорогое, но абсолютно непродающее меню. 

CRM от ReMarked — шаг вперед в ресторанном маркетинге

В 2019 году ресторанные маркетологи все еще вынуждены вручную собирать и объединять информацию о клиентах из разных источников. Естественно, такой “доисторический” подход отнимает много времени, сил, а результат приносит сомнительный. Компания ReMarked взяла на себя труд облегчить жизнь ресторанного маркетолога и создала систему автоматизации, которая собирает и объединяет всю информацию о гостях заведения в одном месте. И, главное, позволяет адресно обращаться к каждому из них на основании истории заказов и посещений

Оборудование, без которого не обойтись при использовании открытого огня в ресторане

Когда на кухне ресторана или кафе готовят блюда на открытом огне, владельцу заведения придется решать такие проблемы в части обеспечения пожарной безопасности: как удалить продукты горения, очистить воздух и, особенно, как защитить систему вентиляции от попадания искр и возникновения пожара.

Zafferano в новом свете

На прошедших выставках Homi Milano и Ambiente нынешней зимой итальянский бренд Zafferano представил посетителям свои новинки.

Предприниматель из Петербурга строит здания под рестораны, которые окупаются за одно лето

НПО «Кон-Тики», созданное петербургским инженером-конструктором и предпринимателем Максимом Майоровым, проектирует и строит коммерческие объекты, для которых не нужно покупать участок земли, получать разрешения на строительство и согласовывать подключение коммуникаций.

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх