• Мы:

Новости и статьи: Новости и публикации компаний

Создайте атмосферу праздника вместе с салфетками Tork LinStyle

Декорирование праздничного стола в ресторанах – это не просто часть его подготовки к приему гостей, торжественному обеду или ужину в дни таких праздников как Новый год, день Святого Валентина, Пасха или Хэллоуин. Это, прежде всего, создание определенной атмосферы ожидания чуда и волшебства.

Чистота как элемент бренда

Порядок и чистота в ресторане, баре, кафе – это намного больше, чем просто соблюдение гигиенических требований. Это – важная составляющая бренда.

Осознанное потребление в ресторанном бизнесе с торговой маркой Tork

Изысканная еда и первоклассное обслуживание уже давно перестали быть чем-то выдающимся в сфере ресторанного бизнеса. Мир стремительно меняется, а вместе с ним меняются и ожидания потребителей от любимых ресторанов. Клиенты диктуют свои правила, с которыми рестораторы должны считаться. Одно из таких новых веяний —набирающая обороты тенденция бережного отношения к окружающей среде и будущему человечества. Концепция осознанного потребления постепенно приходит и в рестораны.

Petroglyph – новый мировой бренд Алтайской минеральной воды класса «премиум»

Место происхождения воды находится в одном из самых чистых мест на планете – в Алтайских горах, известных девственной природой и богатством флоры и фауны. Экологическая ситуация на Алтае находится под постоянным контролем федеральных и местных властей. Большое внимание поддержанию благоприятных природных условий в этом крае уделяет и международная организация ЮНЕСКО, которая в 1998 внесла природные объекты Алтая в список Всемирного Наследия под названием «Алтай – золотые горы».

Фильтры для воды BRITA PROFESSIONAL (Германия) — идеальное решение для ресторанного бизнеса

История BRITA ведет отсчет с 1966 года, когда основатель компании Хайнц Ханкаммер (Heinz Hankammer) задумался над идеей улучшения и оптимизации качества воды. В последующие годы он превратил компанию в инновационного лидера на рынке высокотехнологичного оборудования для получения питьевой воды.  Сегодня BRITA присутствует в 66 странах, на пяти континентах.

Как улучшить качество и сэкономить на продуктах

Каждый шеф-повар стремиться создать кулинарный шедевр из самых лучших и качественных продуктов, но когда дело доходит до закупок, руководство лишь разводит руками и говорит, что это дорого. Как же убедить владельца заведения в закупке качественных продуктов и не потерять гостей из-за дорогого меню? Рассмотрим на примере самых обычных продуктов на профессиональной кухне.

Тайво Петерсон: «Вещи, которые создают неповторимый стиль вашего ресторана»

Уникальность - то, к чему стремится каждый ресторатор при создании и оснащении своего проекта. Решить эту задачу помогают изделия из ценных пород дерева компании HULUMI  

Диспенсер Tork Xpressnap признан лучшим продуктом для профессиональной гигиены

Торжественное вручение премии международного масштаба Best for Life Design Award 2019 состоялось 8-9 ноября в Милане, на территории дизайн-отеля Hilton Lake Como. Настольный диспенсер для салфеток Tork Xpressnap® в деревянном корпусе был удостоен этой престижной награды в номинации «Промышленный дизайн» в категории «Продукты для профессиональной гигиены».

Торговая марка Tork получила звезду «Товар года 2019» за протирочную бумагу Tork Reflex

21 ноября в Известия HALL прошла XXI церемония вручения премии «Товар года 2019». Торговая марка Tork компании Essity получила престижную награду в специальной номинации «Гигиеническая продукция для профессиональных кухонь ресторанов» за Tork Reflex – протирочную бумагу с центральной вытяжкой.

Торговая марка Tork приняла участие в фестивале MEGUSTRO

5-7 ноября в Санкт-Петербурге прошло одно из главных событий ресторанного рынка, гастрономический фестиваль международного масштаба для шеф-поваров и рестораторов MEGUSTRO. Торговая марка Tork представила готовые решения для поддержания гигиены в сфере общественного питания на собственном стенде в виде ресторана с открытой кухней, главными героями которой стали переносные диспенсеры Tork Reflex, листовые полотенца Tork Xpress® сложения Multifold и знаменитые «полотенца шефа».

Контент как бизнес-инструмент: как увеличить выручку с помощью телевизора

Если бы посетителей кафе интересовала только еда и возможность не готовить самим, они поголовно пользовались бы доставкой блюд на дом. Но нет – в такие заведения приходят за уютом и атмосферой. Современный ресторан сложно представить без телевидения – если только он не выдержан в стилистике Средневековья. А ТВ не только развлекает и расслабляет клиента, но также помогает увеличить прибыль. Рассказываем, как это работает.

Фильтр-системы Brita Professional: оригинальный вкус приготовляемого продукта, предохранение оборудования от обра...
ООО «ПК СТУДИОПАК»  – производитель пищевой  алюминиевой упаковки, влажных салфеток(в...
«Комплекс-Бар» предоставляет услуги комплексного оснащения организаций индустрии HoReCa на территории...

Андреа окончил Католический университет в Милане, где изучал литературу и философию. Закончил программу Masters по туризму и территориальному развитию.
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх