• Мы:

Новости и статьи: Продукты для ресторанов

24 Августа 2015

Наша рыба

Спрос на блюда из рыбы и морепродуктов в ресторанах был и остается высоким. В последнее время в меню заведений самых разных концепций все чаще можно увидеть отечественные сорта рыбы: судака, треску, палтуса, щуку, муксуна, нельму, барабульку, камбалу. Причина не только в продуктовом эмбарго, заставившем поставщиков и рестораторов серьезно пересмотреть ассортимент, но и в возродившейся моде на русскую кухню и знакомые с детства вкусы, которые шеф-повара переосмысливают с применением инновационных поварских техник.

24 Июля 2015

Слоёные изделия с продуктами STAR´BAKE

В течение всего года нас сопровождают праздники и встречи с друзьями, которые не проходят без сдобной выпечки. Многие операторы рынка HoReCa пытаются разнообразить свое меню, внося с него сдобную выпечку, чтобы удовлетворить вкусы самых разных гостей.

30 Июня 2015

Хлеб в вашем ресторане: мечта или реальность?

Еще несколько лет назад при подаче хлебной корзины рестораторы закупали заводской хлеб. Чаще всего это был хлеб «Дарницкий» и батон «Нарезной», который нарезали на отдельные кусочки и затем подавали посетителю. Сроки хранения такого хлеба были и остаются ограниченными, поэтому часто хлеб черствел и оставался невостребованным. Некоторые рестораны хлеб «Дарницкий» перерабатывают в гренки с различными вкусами (чесночные, чесночно-сырные, также возможно подача к ним различных соусов), а из батона «Нарезной» делают сладкие гренки или сухарики в карамели к чаю. Но на современном этапе развития ресторанного бизнеса в меню включается хлебная корзина из собственной пекарни, что позволяет подавать гостям свежий хлеб.

23 Июня 2015

К лету готовы

С наступлением лета спрос на услуги кейтеринговых компаний вырастает в разы. Больше возможностей становится и у стационарных ресторанов: обслуживание на свежем воздухе — дополнительный источник дохода и имиджевого продвижения. Чтобы «работа в полях» принесла максимум прибыли организаторам и удовольствия гостям, следует продумать организацию выездного ресторана до мелочей.

08 Июня 2015

Искусство продажи и подачи хлебной корзины

В разных странах на протяжении многих лет рынок HoReCa развивается, совершенствуя новые способы привлечения клиентов: выездные банкеты, оформление помещений, подача блюд и освещение. Поэтому участники данного рынка часто задают вопросы: как завоевать популярность потребителей? Как не ошибиться в выборе направления заведения?

08 Июня 2015

Путешествуем на море с «Агро-Белогорье»

Ресторанный бизнес Белгорода стремительно развивается. В регионе много заведений, готовых предложить разнообразную кухню в современном интерьере, а вот ресторанов, расположенных в живописных местах, гораздо меньше. Но недавно в области открылся новый ресторан «Ривьера», который располагается по соседству с пляжем «Лазурный» и является частью целого рекреационного комплекса под общим названием «Ривьера», куда входят СПА-салон, апартаменты, оздоровительный центр.

08 Июня 2015

Диетические морские пирожные: от простого к изысканному

Если вы когда-нибудь бывали в странах Юго-Восточной Азии, то вам наверняка довелось попробовать воздушные хрустящие круглые «воланчики» белого или другого цвета. Состав у них бывает разный, но объединяет их одно качество: они очень вкусные. Традиционный продукт Азии постепенно распространился и на другие континенты. Сегодня эти снеки популярны в Англии, Европе, Америке, Австралии и Африке, и популярность эта вызвана неповторимым вкусом, нежной текстурой и приятной хрусткостью этого продукта.

01 Июня 2015

Всегда рядом

Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» известна прежде всего как поставщик высококачественных продуктов для предприятий HoReCa, а также оборудования и инвентаря для организации производства и продаж. Однако компания не стремится ограничивать сферу своей деятельности и развивает отношения с партнерами на разных уровнях. Важнейшим направлением работы «МЕТРО Кэш энд Керри» стала всесторонняя поддержка представителей индустрии питания, в частности шеф-поваров, управляющих и владельцев бизнеса.

12 Февраля 2015

Французский завтрак

Прогуливаясь ранним утром по улицам Парижа, вы ощутите тонкий аромат кофе и свежевыпеченной сдобы или круассана. Вам наверняка захочется присесть за столик приглянувшего вам кафе. Традиционный французский завтрак это - чашка кофе, круассан, сдоба, или сэндвич, чаще всего, на основе багета.

27 Ноября 2014

STAR´BAKE: ломаем стереотипы. Ржаной хлеб — это просто!

Издревле традиционным хлебом русского государства был ржаной хлеб. Его выпекали на основе живой закваски, которая придавала хлебу особый кислый вкус, запах и аромат. Известно, что свойства ржаной муки значительно отличаются от свойств пшеничной, поэтому изготовить ржаной хлеб без использования закваски практически невозможно.

27 Ноября 2014

Оксана Сударева: «У МЕТRО всегда есть чему поучиться»

Ресторан «Словакия», входящий в одноименный гостинично-ресторанный комплекс, за годы работы стал знаковым для Саратова — именно здесь организуют ужины для наиболее значимых гостей города. Вот почему уровень обслуживания и кухня играют в заведении ключевую роль. Кроме того, ресторан ежедневно обслуживает постояльцев гостиницы и других гостей, которые выбирают «Словакию» для бизнес-ланчей, деловых встреч и романтических ужинов. О том, где в городе найти качественные продукты, как разнообразить меню и держать марку ресторана, рассказывает его директор Оксана Сударева.

29 Сентября 2014

Марк Пушков: «МЕТРО Кэш энд Керри позволяет делать бизнес успешнее»

Начав с позиции рядового повара в Москве, Марк Пушков стал владельцем двух заведений в Ульяновске. Его компания «Райская кухня» активно развивается, пробуя силы в разных направлениях ресторанного бизнеса: кафе самообслуживания, премиальный ресторан и кейтеринг. Шеф-повар выступает также лицом собственной компании, вот почему для него особенно важно поддерживать на высоком уровне качество предлагаемых блюд. Марк Пушков рассказал нам о своем становлении и о том, какую роль в его бизнесе сыграл выбор надежного поставщика.

25 Сентября 2014

Star’Bake – инновационное решение для рынка HoReCa

История компании Lesaffre началась в 1853 году, когда землевладельцы Луи Лесафр и Луи Бондюэль начали строительство завода по производству спирта из зерна и можжевельника. До этого на хлебопекарных предприятиях пользовались либо собственными заквасками, либо пивной гущей. А пивные дрожжи впервые стали вырабатываться именно на спиртовых заводах. В 1860-1870 годы, основываясь на открытии Луи Пастера (влияние кислорода воздуха на размножение дрожжевой клетки) и развитии машиностроения, в 1872 году на севере Франции в городе Марк-ан-Бароль компания Lesaffre открыла первый завод, специализирующийся на выпуске хлебопекарных дрожжей.

25 Сентября 2014

От шейки до корейки…

Важная составляющая рациона всех ресторанов – мясо. Как известно, в течение года общее потребление мяса для соответствия биологическим нормам должно составлять не менее 70 кг на одного человека. Такая цифра говорит лишь о том, что присутствие мяса в рационе каждого человека просто необходимо. К счастью, люди это понимают и всё тщательнее подходят к выбору. Современный тренд здорового питания диктует свои правила: только полезный и качественный продукт. И здесь по питательным свойствам свинина оставляет позади другие сорта мяса: она является лучшим источником витаминов группы В. К тому же, белки свиного мяса организм человека усваивает лучше всего. Но почему посетители сети HoReCa отдают предпочтение мясу из свинины компании «Агро-Белогорье»? Об этом рассказывает начальник отдела контроля качества ТД «Агро-Белогорье» Юрий Горелкин.

25 Июля 2014

Американские продукты: забота о здоровом питании

Современный тренд здорового питания предполагает выбор полезных и качественных продуктов, и каждый шеф-повар сегодня обращает внимание на интересные предложения рынка. Американские продукты — клюква, бобовые, орех пекан, кленовый сироп и другие — притягивают внимание, поскольку в полной мере обладают необходимыми качествами.

Сейчас это мобильные приложения и маркетинговые инструменты для заказа еды, процессинга бонусных карт и система у...
Petroglyph – новый мировой бренд Алтайской минеральной воды класса «премиум»  Источни...
Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...

Андреа окончил Католический университет в Милане, где изучал литературу и философию. Закончил программу Masters по туризму и территориальному развитию.
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх