• Мы:

Новости и статьи: Продукты для ресторанов

25 Сентября 2014

От шейки до корейки…

Важная составляющая рациона всех ресторанов – мясо. Как известно, в течение года общее потребление мяса для соответствия биологическим нормам должно составлять не менее 70 кг на одного человека. Такая цифра говорит лишь о том, что присутствие мяса в рационе каждого человека просто необходимо. К счастью, люди это понимают и всё тщательнее подходят к выбору. Современный тренд здорового питания диктует свои правила: только полезный и качественный продукт. И здесь по питательным свойствам свинина оставляет позади другие сорта мяса: она является лучшим источником витаминов группы В. К тому же, белки свиного мяса организм человека усваивает лучше всего. Но почему посетители сети HoReCa отдают предпочтение мясу из свинины компании «Агро-Белогорье»? Об этом рассказывает начальник отдела контроля качества ТД «Агро-Белогорье» Юрий Горелкин.

25 Июля 2014

Американские продукты: забота о здоровом питании

Современный тренд здорового питания предполагает выбор полезных и качественных продуктов, и каждый шеф-повар сегодня обращает внимание на интересные предложения рынка. Американские продукты — клюква, бобовые, орех пекан, кленовый сироп и другие — притягивают внимание, поскольку в полной мере обладают необходимыми качествами.

19 Июля 2014

Георгий Шепель: «Я считаю, что при выборе поставщика важно знать, какой путь проходит мясо, прежде чем оказаться на кухне ресторана»

Я на протяжении пяти лет являюсь шеф-поваром ресторана «Новая Волна» и, конечно, ежедневно работаю с продуктами, к выбору которых подхожу крайне тщательно.

19 Июля 2014

Оливер Кранц: «METRO поставляет нам практически все»

Французская группа Accor hotels, имеющая в собственности около 4000 отелей по всему миру, управляет в Сочи тремя отелями: «Mercure Сочи Центр», «Pullman Сочи Центр» в Олимпийском университете и «Mercure Роза Хутор» в Красной Поляне. Генеральный управляющий отеля «Mercure Роза Хутор» Оливер Кранц рассказывает о специфике работы во время проведения Олимпийских игр в Сочи, а также о том, как в дальнейшем будет развиваться отель.

19 Июля 2014

Современный тренд: настольные соусы

Современный ресторанный формат сasual dining предполагает использование новейших технологий не только в приготовлении блюд, но и в оформлении столов торгового зала. В последнее время мы наблюдаем за быстрым развитием новой тенденции — подачи гостю на стол готовых соусов, в частности томатного кетчупа и горчицы. Это тренд, пришедший к нам из Европы и Америки.

08 Апреля 2014

Профессиональная система дозирования «Хайнц», или Используем соус до последней капли

Составной частью большинства горячих и холодных блюд являются соусы. Они вкусны, разнообразны и придают любому блюду более сочную консистенцию. Правильно предложенный в ресторане соус может существенно увеличить ценность блюда для гостя без особого увеличения затрат для ресторатора.

03 Апреля 2014

Филипп Мосиманн: «Мы нашли надёжного партнёра»

На Олимпийских играх в Сочи генеральный директор и владелец британской компании Mosimann Ltd Филипп Мосиманн отвечал за питание на нескольких проектах, в том числе кормил гостей Швейцарского дома и popup-ресторана Mosimann's в отеле Radisson. Партнёром предприятий Мосиманна, обеспечившим их необходимыми продуктами и оборудованием, стала компания «МЕТРО Кэш энд Керри». По окончании Олимпиады господин Мосиманн поделился впечатлениями от работы в России.

06 Февраля 2014

Скатерть-самобранка на постный стол

Зимой фактически во всех российских заведениях общественного питания шеф-повара задумываются над постными блюдами: сегодня постный стол стал достаточно актуален, хотя иногда это и является веянием моды, придающим более пёстрые очертания повседневной жизни. Однако современный человек в любом случае постоянно стремится внести в свою обыденность пусть небольшую, но красочную нотку пикантности — дошло дело и до кулинарии.

31 Января 2014

С любовью к итальянской кухне

Свежие продукты высокого качества играют ключевую роль в ресторанах, предлагающих блюда итальянской кухни. Сицилия, Тоскана, Неаполь – каждый регион Италии пропитан своими вкусами и ароматами, знаменит гастрономическими специалитетами. Выбрать оптимальное предложение на рынке, чтобы в деталях воссоздать особенности национальной кухни, не так просто. О том, как подходить к выбору поставщиков для итальянского ресторана и о работе с METRO рассказывает шеф-повар Фабрицио Фатуччи.

16 Декабря 2013

Мраморная говядина из Пскова

Мраморная говядина является самым популярным деликатесом как зарубежных, так и российских гурманов. Технология получения такого мяса достаточно сложный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Особенно сложно реализовать производство мраморной говядины в России. Но, как показывает практика, это сделать реально. Вот уже несколько лет в Псковской области успешно работает уникальное фермерское хозяйство «ПСКОВ ГЕНЕТИКС». Об особенностях этого хозяйства и главное о получаемой на нем продукции рассказывает его руководитель Алексей Иванов.

22 Ноября 2013

Уроки географии по-итальянски

Идея называть продукты питания по месту их происхождения (как и необходимость защищать это наименование) зародилась очень давно. Уже во времена Древнего Рима было известно, что самый вкусный мед привозят с Сардинии, спаржу — из Равенны, а инжир — из Туниса. Однако первые официальные соглашения и законодательные акты, регулирующие использование географических наименований, появились лишь в XIX веке.

29 Октября 2013

Вначале были пряности…

Именно так начинается история одного из важнейших мировых открытий — кругосветного путешествия Магеллана. Пряности были лекарством, им поклонялись древние. Ими платили за товары, отдавали как приданое, оплачивали пошлины и сборы. Ради этих вкусовых добавок правители шли завоевывать чужие земли и отправлялись в дальние путешествия. Таким образом, специи и пряности были далеко не только приправой к пище, но и расширяли границы мира, давали возможность познакомиться со многим чудесным и неведомым.

30 Сентября 2013

«Хайнц» — вкус, который продает

Хотите увеличить проходимость ресторана и средний чек? Хотите укрепить лояльность ваших посетителей и повысить уровень обслуживания? Хотите, чтобы ваши постоянные гости заходили чаще и с каждым разом приводили с собой все больше друзей? Легко! Компания «Хайнц» знает простой секрет успеха, ведь «Хайнц» — это вкус, который продает.

26 Сентября 2013

Вначале были пряности…

Именно так начинается история одного из важнейших мировых открытий — кругосветного путешествия Магеллана. Пряности были лекарством, им поклонялись древние. Ими платили за товары, отдавали как приданое, оплачивали пошлины и сборы. Ради этих вкусовых добавок правители шли завоевывать чужие земли и отправлялись в дальние путешествия. Таким образом, специи и пряности были далеко не только приправой к пище, но и расширяли границы мира, давали возможность познакомиться со многим чудесным и неведомым.

Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
Оборудование фабрики UNOX – это ключ вашего успеха. Высокие технологии в сочетании с изысканным италья...
Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх