• Мы:

Новости и статьи: Другие актуальные темы

Игорь Бухаров: Мы всегда находили возможность донести нашу позицию до власти

Игорь Бухаров — легенда российского ресторанного бизнеса, человек, который при первом знакомстве может называть на выбор одну из многих своих нынешних должностей. Но для нас он прежде всего — ресторатор и Президент Федерации рестораторов и отельеров России. Тот, кто уже много лет отстаивает права предпринимателей от имени всей сферы гостеприимства. Кстати, это наложило свой отпечаток на интервью нашего героя журналу «Ресторановед». Обычно, в рубрике COVER STORY мы стараемся вести диалог о личном, о биографии и жизненном пути. В этом смысле с Игорем Бухаровым всё сложно: на любой частный вопрос он буквально сразу же начинает увлеченно и эмоционально говорить о бизнесе в целом.

Ребрендинг ресторана можно сделать за месяц, если к нему подготовиться заранее

Самое простое в ресторанном бизнесе — это открыть ресторан. Любой ресторатор в жизни испытывал это чувство окрылённости, надежды и уверенности. Вот сейчас мы завершим стройку, повесим картинки на стены, подберем и обучим персонал, разместим рекламу. И всё пойдёт! Гости начнут собираться возле входа еще до открытия, администратору каждые пять минут придется принимать брони, Трипадвизор быстро выведет нас в десятку лучших. 

Зрелый выбор

Любить мясо и относиться к нему с уважением – эти ценности близки хорошему мяснику, шеф-повару и, конечно, гостю. Семья Лэндиг, поддерживая эту философию, почти десять лет назад создала шкафы для сухого вызревания мяса Dry Ager. И это во многом революционный формат win-win. Генеральный директор Кристиан Лэндиг рассказал о компании и преимуществах Dry Ager.

Тенденции и концепции: как они взаимодействуют между собой

На Food Business Show 2019 Данил Герасимиди, основатель и руководитель компании GastroNorma, выступил с темой «Определение концепции объекта питания: факторы устойчивости концепций и типичные ошибки». В своём интервью «Ресторановеду» Данил рассказал об этапах грамотной проработки концепции, а также о том, какие концепции являются востребованными сегодня.

Инвесторы, рестораторы и управляющая компания: важно правильно разделить их роли и компетенции в проекте

Владислав Евдокимов, управляющий партнёр компании EVDOKIMOV GROUP,  рассказывает о построении правильных отношений между инвестором и управляющей компанией. И, вообще, кто такой инвестор и чем он отличается от ресторатора? Почему порой неправильное поведение инвестора приводит к закрытию ресторанов?  

Почему закрываются рестораны?

Этот вопрос в последнее время все чаще звучит в ресторанном бизнесе. С одной стороны, закрываются целиком давно известные и крупные сети, исчезают, так и не успев заявит о себе, маленькие ресторанчики и кафе. С другой, есть рестораторы, которые открывают и открывают все новые успешные проекты, не замечая ни кризиса, ни конкурентов. Что же происходит на самом деле? В чем главные проблемы убыточных проектов? Какие секреты знают успешные рестораторы?  

ЗАКРЫТЬ НЕЛЬЗЯ СПАСТИ

В заголовке темы номера мы использовали незамысловатую, общеизвестную игру в слова и знаки препинания. «ЗАКРЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ СПАСТИ» — где вы поставите точку в случае, если речь зайдет о вашем проблемном ресторанном проекте?

Профессиональная кухня

Пока все наслаждаются летом, Food Business Show готовит для вас новую и интересную программу. С чего начнем? Пожалуй с кухни, ведь кухня это сердце ресторана. Именно в ней колдуют шеф-повара и кулинары, создаются шедевры и рождается вдохновенье.

Качественный сервис для людей с ограниченными возможностями

Анна Антонова, кандидат технических наук, преподаватель магистерских программ «Сервис» и «Управление качеством» Санкт-Петербургского политехнического университета, бизнес-тренер и консультант по клиентскому сервису, мотивации персонала, операционному менеджменту

«Больше зеленого, пожалуйста!» или главное о тренде на экологичные кафе и рестораны

Лидеры ресторанного рынка внедряют в ассортимент блюда из местных сезонных продуктов, осваивают приготовление тофу и латте с растительным молоком. Но главные признаки экологичности находятся не в меню! Что нужно сделать, чтобы по праву назвать свой ресторан «зеленым»? Рассказывает Максим Рогожко, директор компании «ОптиКом», поставляющей экологичные упаковку и расходные материалы на предприятия общественного питания.

Летняя веранда для чемпионов рынка

В настоящее время HoReCa находится в зените славы. Чемпионаты, форумы, выставки, открытия, биеннале — фактически все события сопровождаются ивентами в ресторанах или кафе. Поэтому наличие летней площадки является жёстким требованием тенденций ресторанного бизнеса.

Владислав Евдокимов: «Иногда надо не бояться нырять в прорубь неизвестности!»

Управляющей компании в сфере ресторанного бизнеса EVDOKIMOV RMC, куда входит 14 проектов в Санкт-Петербурге и Сочи, диджитал-агентство Super Easy, агентство по организации городских мероприятий Global Art и даже сервис по обслуживанию автомобилей Racing Service — всё это он сумел объединить в одну группу, которую назвал своим именем: EVDOKIMOV GROUP. Не потому, что действует в одиночку, — напротив: у него три партнёра, и он всячески подчёркивает, что секрет успеха группы — именно в партнёрстве. А группа успешна: её оборот в прошлом году составил более 700 млн рублей, и более половины из них принёс именно ресторанный бизнес. Просто чтобы три мушкетёра действовали слаженно и выходили победителями, у них должен быть д`Артаньян — беспокойный, креативный, задиристый, иногда даже ершистый, но всегда смотрящий вдаль — видящий перспективу. Из четырёх партнёров EVDOKIMOV GROUP таким д`Артаньяном оказался Владислав Евдокимов.

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх