• Мы:

Новости и статьи: IT и автоматизация ресторанов

SimbirSoft выпустила приложение ShopChat для продаж через чат

Рестораны и магазины в 2020 году массово обратили свое внимание на онлайн-каналы продаж, в том числе мобильные приложения. В условиях пандемии к онлайн-покупкам, по оценкам Data Insight, перешли до 80% активных интернет-пользователей, при этом более 70% оформляют заказы через смартфоны.

Приглашаем на новый вебинар от r_keeper 4 июня!

Каждый, кто задумывался об открытии своего заведения сталкивался с рядом вопросов: с чего начать, какую концепцию разработать, каким будет меню, целевая аудитория и т.д. Найти свою нишу в ресторанном бизнесе может быть непросто. Одним из вариантов для стартапа может стать фудтрак – точка приготовления стрит-фуда, которая может перемещаться по городу. 

Приглашаем на новый вебинар от r_keeper 2 июня!

Складской учет –  это учет движения товара через предприятие. Его целью является влияние на себестоимость.

Приглашаем на новый вебинар от r_keeper 26 мая!

Большинство стран мира столкнулись с проблемами в разных отраслях экономики. И ресторанный бизнес это затронуло в большей степени. Очевидно, что восстановление займет много времени и это будет зависеть от стратегии, выбранной заведениями в текущих обстоятельствах.  

Приглашаем вас на вебинар «Школа Plazius Marketing Cloud»

Уважаемые коллеги и партнёры! Приглашаем вас на вебинар "Школа Plazius Marketing Cloud"

R_keeper подключает рестораны к сервису доставки

Объединенная компания FoodPlex, акционерами которой являются Сбербанк и Mail Group, предлагает бесплатное подключение до конца лета доставки r_keeper Delivery POS, а также возможность подключиться к доставке Delivery Club на условиях сниженной комиссии.

FoodPlex и партнеры поддержат рестораны скидками и бесплатным периодом на использование программного обеспечения

Объединенная компания FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка, и является частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group) снижает цены на тарифы r_keeper для действующих ресторанов, и предоставляет ключевые сервисы управления и автоматизации ресторанов бесплатно на 2 месяца, а также возможность подключиться к доставке Delivery Club на условиях сниженной комиссии для новых клиентов.

Секреты продающего меню

Меню – это визитная карточка заведения. И это очевидно так же, как и то, что солнце восходит на востоке. 

Как поднять средний чек в ресторане?

Чаевые – большая часть заработка официанта. В некоторых заведениях за смену официант легко может заработать несколько тысяч рублей. Точнее, зарабатывал раньше, пока многие гости не перешли на оплату картами.

10 шагов к своему ресторану

Многие задумываются над открытием собственного бизнеса, и нередко выбор падает на кофейню, бар, или даже полноценный ресторан, если позволяют возможности и бюджет. Что для этого нужно?

Улучшаем сервис в ресторане вместе с беспроводными системами вызова персонала iKnopka

Кнопки вызова официанта это давно известная и хорошо себя зарекомендовавшая технология, которая помогает повысить уровень сервиса в ресторане. Гостю не нужно активно привлекать к себе внимание официанта – достаточно нажать беспроводную кнопку, расположенную на столе, чтобы система передала сотрудникам ресторана информацию о вызове. Такие системы не только повышают комфорт гостей, они еще и облегчают работу сотрудников заведения – теперь даже в самый загруженный час при полной посадке ни один вызов не потеряется, и для этого не нужно, чтобы кто-то из ваших официантов постоянно находился в зале. А значит, тот же уровень сервиса можно обеспечить меньшим числом сотрудников. Но современные «кнопки вызова» – это уже гораздо более технологичные системы, которые помогают реализовать самые разные варианты эффективной работы заведения. Сегодня мы обсудим некоторые из них.

Контент как бизнес-инструмент: как увеличить выручку с помощью телевизора

Если бы посетителей кафе интересовала только еда и возможность не готовить самим, они поголовно пользовались бы доставкой блюд на дом. Но нет – в такие заведения приходят за уютом и атмосферой. Современный ресторан сложно представить без телевидения – если только он не выдержан в стилистике Средневековья. А ТВ не только развлекает и расслабляет клиента, но также помогает увеличить прибыль. Рассказываем, как это работает.

Чаевые картой — просто!

Cервис, который помогает гостям оставить чаевые банковской картой

Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...
Натуральные молочные продукты для профессиональной кухни: молочные сливки 38,35,33,22,20,11,10% жирности, сливки ...
Оборудование Фабрика UNOX – это ключ вашего успеха. Высокие технологии в сочетании с изысканным итальянским...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх