• Мы:

Новости и статьи: Услуги для ресторанов

Утро после бала: как восстановить порядок в заведении и сколько это стоит

Дрожащей рукой он открывает знакомую дверь, заходит внутрь, а там… Пятна от вина на ковре, следы салата на обшивке дивана, на столах – конфетти всех цветов вперемешку с грязной посудой, зеркала со следами пальцев и помады. Картина не из приятных, правда? Всё это страшный сон для хозяина заведения, а для клинеров–всего лишь рядовое задание, с которым они справятся в два счёта. Клининговая компания «Чистория» расскажет, что обычно входит в уборку после праздников, и сколько это стоит.

Чистота как элемент бренда

Порядок и чистота в ресторане, баре, кафе – это намного больше, чем просто соблюдение гигиенических требований. Это – важная составляющая бренда.

«Больше зеленого, пожалуйста!» или главное о тренде на экологичные кафе и рестораны

Лидеры ресторанного рынка внедряют в ассортимент блюда из местных сезонных продуктов, осваивают приготовление тофу и латте с растительным молоком. Но главные признаки экологичности находятся не в меню! Что нужно сделать, чтобы по праву назвать свой ресторан «зеленым»? Рассказывает Максим Рогожко, директор компании «ОптиКом», поставляющей экологичные упаковку и расходные материалы на предприятия общественного питания.

Секреты разработки продающего меню

Многие рестораторы недооценивают процесс разработки дизайна меню и, поэтому, совершают фатальные ошибки. Помимо потери сил, времени и средств, не зная основных правил, можно создать дорогое, но абсолютно непродающее меню. 

Компания Essity принимает участие в выставке METRO EXPO 2019

Международная компания Essity[1], производитель товаров для гигиены и здоровья, 20-23 марта представляет свою продукцию в сегментах средств личной гигиены, потребительской бумажной продукции и средств профессиональной гигиены на ежегодной выставке METRO EXPO 2019 – крупнейшей площадке для развития малого и среднего бизнеса.

Tork: в 20 лет все только начинается

Торговая марка Tork отмечает 20-летие в России. За эти годы на российских фабриках компании Essity[1] были запущены две линии по производству профессиональной бумажной гигиенической продукции Tork, на российском рынке появились более  270 наименований продуктов для гигиены в офисах, ресторанах, отелях, медицинских и образовательных учреждениях, на промышленных предприятиях. А сам бренд стал одним из лидирующих в сегменте профессиональной гигиены. [1] В России компания Essity  представлена ООО «Эссити».

При поддержке торговой марки Tork вышла книга о ХАССП для ресторанов

Издательство «Ресторанные ведомости» при поддержке компании Essity в лице торговой марки Tork выпустило книгу «Безопасное питание. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП». Её автор Константин Кривошонок, главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России, подчеркивает, что пособие создано при участии профессионалов рынка пищевой безопасности и основывается на опыте работы предприятий общественного питания.

Предприниматель из Петербурга строит здания под рестораны, которые окупаются за одно лето

НПО «Кон-Тики», созданное петербургским инженером-конструктором и предпринимателем Максимом Майоровым, проектирует и строит коммерческие объекты, для которых не нужно покупать участок земли, получать разрешения на строительство и согласовывать подключение коммуникаций.

Развиваем ресторанный рынок

2018 год стал для нашей компании прорывным. Этот год показал тенденцию роста спроса на недорогую качественную и интересную еду, и мы масштабировали с нуля до шести заведений сеть Lanzhou, планируя вывод бренда на российский рынок. Кроме того, за этот год мы «прокачали» более 30 ресторанных проектов, один из которых — The Monkey — стал лучшим ресторанным проектом Казахстана.

Пакет с логотипом — не только упаковка, но и реклама

тильные крафт-пакеты, выполненные из экологически чистого сырья, на данный момент, пожалуй, неотъемлемая часть рекламной политики самых популярных ресторанов. Такие пакеты, выполненные в фирменном стиле ресторана, с нанесёнными адресом и логотипом, повышают узнаваемость бренда с минимальными затратами. Оригинальная упаковка не только напоминает гостю о недавнем походе в ресторан, но и обращает на себя внимание окружающих. Чем оригинальнее упаковка, тем больший интерес к заведению она вызывает.

Химчистка в местах общественного питания

Современные заведения общественного питания – рестораны, кафе, бары – сложно представить без мягкой мебели и текстиля. Ведь именно эти составляющие обстановки и делают их столь уютными. Но как поддерживать мебель в чистоте там, где всегда едят?

Блеск охлаждённого бокала как источник дохода

Бар может стать для его владельца настоящей золотой жилой, если всё в нем продумано до мелочей. И очень важно, чтобы он был оснащён современным оборудованием. Тогда эффективность работы сотрудников значительно возрастает, как увеличивается и количество гостей, которых удаётся обслужить за короткое время. Это особенно важно в периоды пиковой посещаемости.

Ресторан как двигатель развития туризма

В феврале 2018 года в России стартовал амбициозный мультиязычный интернет-проект для ресторанного бизнеса RestExpert.ru.

Мобильные точки питания: с чего начать? Мнение дизайнера

Поговорим о мобильных точках питания как одном из форматов работы ресторана или кафе. Торговля с уличных передвижных прилавков популярна у европейских, американских, азиатских рестораторов. Такой формат позволяет рассказать о заведении, организовать дегустацию и неплохо заработать: мобильные точки, как правило, высокорентабельны.

Фильтры для воды BRITA PROFESSIONAL (Германия)

Область применения фильтров - технологическое оборудование, предполагающее подключение к водопроводу (кофемашины, барные льдогенераторы, вендинг, пароконвектоматы, печи с пароувлажнением, посудомоечные машины фронтального и купольного типов загрузки); - источник чистой воды для питьевых целей

Оборудование фабрики UNOX – это ключ вашего успеха. Высокие технологии в сочетании с изысканным италья...
Компания "Центр оборудования"работает с 2009 года. Основным направлением компании является произво...
Натуральные молочные продукты для профессиональной кухни: молочные сливки 38,35,33,22,20,11,10% жирности, сливки ...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх