• Мы:

Новости и статьи: Новости и публикации компаний

Диспенсер Tork Xpressnap признан лучшим продуктом для профессиональной гигиены

Торжественное вручение премии международного масштаба Best for Life Design Award 2019 состоялось 8-9 ноября в Милане, на территории дизайн-отеля Hilton Lake Como. Настольный диспенсер для салфеток Tork Xpressnap® в деревянном корпусе был удостоен этой престижной награды в номинации «Промышленный дизайн» в категории «Продукты для профессиональной гигиены».

Торговая марка Tork получила звезду «Товар года 2019» за протирочную бумагу Tork Reflex

21 ноября в Известия HALL прошла XXI церемония вручения премии «Товар года 2019». Торговая марка Tork компании Essity получила престижную награду в специальной номинации «Гигиеническая продукция для профессиональных кухонь ресторанов» за Tork Reflex – протирочную бумагу с центральной вытяжкой.

Торговая марка Tork приняла участие в фестивале MEGUSTRO

5-7 ноября в Санкт-Петербурге прошло одно из главных событий ресторанного рынка, гастрономический фестиваль международного масштаба для шеф-поваров и рестораторов MEGUSTRO. Торговая марка Tork представила готовые решения для поддержания гигиены в сфере общественного питания на собственном стенде в виде ресторана с открытой кухней, главными героями которой стали переносные диспенсеры Tork Reflex, листовые полотенца Tork Xpress® сложения Multifold и знаменитые «полотенца шефа».

Контент как бизнес-инструмент: как увеличить выручку с помощью телевизора

Если бы посетителей кафе интересовала только еда и возможность не готовить самим, они поголовно пользовались бы доставкой блюд на дом. Но нет – в такие заведения приходят за уютом и атмосферой. Современный ресторан сложно представить без телевидения – если только он не выдержан в стилистике Средневековья. А ТВ не только развлекает и расслабляет клиента, но также помогает увеличить прибыль. Рассказываем, как это работает.

Tork: эффективные решения для отелей и ресторанов на PIR Expo

Торговая марка Tork – активный сторонник инноваций в профессиональной деятельности, поэтому мы постоянно ищем и разрабатываем новые эффективные решения для отелей и ресторанов.

Гастротур «Черноморская соль» прошел при поддержке Тоrk

Уникальный гастрономический тур «Черноморская соль» по курортным городам юга страны был организован в сентябре Гильдией шеф-поваров Черноморского побережья. На протяжении всего гастрономического путешествия шеф-поварам и персоналу ресторанов, принимающих гостей, помогала профессиональная бумажная продукция и гигиеническое оборудование торговой марки Tork.

Зрелый выбор

Любить мясо и относиться к нему с уважением – эти ценности близки хорошему мяснику, шеф-повару и, конечно, гостю. Семья Лэндиг, поддерживая эту философию, почти десять лет назад создала шкафы для сухого вызревания мяса Dry Ager. И это во многом революционный формат win-win. Генеральный директор Кристиан Лэндиг рассказал о компании и преимуществах Dry Ager.

Дизайнерская одежда для персонала – неотъемлемая часть стиля ресторана

Образ официанта, внешний вид повара и одежда других сотрудников ресторана говорят о заведении не меньше, чем меню и интерьер

Чаевые картой — просто!

Cервис, который помогает гостям оставить чаевые банковской картой

Автоматизация — это основа управления бизнесом

Функциональность, скорость внедрения, качество сопровождения, стоимость — базовые ценности системы автоматизации в ресторанном бизнесе.  

Новый офис компании UNOX в Санкт-Петербурге

В Северной столице открылся новый офис компании UNOX — одного из ведущих производителей оборудования для профессиональных кухонь.

BUNGE PRO CUISINE – профессиональная линейка масел

Компания BUNGE основана в 1818 году и сейчас представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE – мировой эксперт в масложировой отрасли. ООО «БУНГЕ СНГ» - российское подразделение BUNGE – было зарегистрировано в 2004 году.

Откройте для себя восхитительный мир вина с помощью бокалов и декантеров от WILMAX

«Научившись дегустировать, вы уже не пьёте вино, а приобщаетесь к таинству» – Сальвадор Дали. Мы здесь, чтобы помочь вам постичь эту истину!

Евгений Никифоров: Остерегайтесь анти-шефов!

Как вовремя распознать анти-шефа, пока он не развалил кухню вашего ресторана.

Молочная продукция (натуральные сливки)
Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
Натуральные молочные продукты для профессиональной кухни: молочные сливки 38,35,33,22,20,11,10% жирности, сливки ...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх