• Мы:

Новости и статьи: Новости компаний

FoodPlex и партнеры поддержат рестораны скидками и бесплатным периодом на использование программного обеспечения

Объединенная компания FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка, и является частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group) снижает цены на тарифы r_keeper для действующих ресторанов, и предоставляет ключевые сервисы управления и автоматизации ресторанов бесплатно на 2 месяца, а также возможность подключиться к доставке Delivery Club на условиях сниженной комиссии для новых клиентов.

«Яндекс. Еда» запускает ускоренную процедуру подключения ресторанов к платформе доставки

18 марта 2020 года сервис «Яндекс. Еда» сократил с 7 до 1 дня срок подключения ресторанов к формату доставки из-за коронавируса.

Дело мастера боится: преимущества договора с клининговой компанией

«Клининг – это дорого!», «А чем хуже обычная уборщица?», «Ещё неизвестно, что за клинеры приедут, можно ли им доверять!»– эти предубеждения часто мешают сделать выбор в пользу клининговой компании. Но имеют ли они достаточно оснований? Давайте разберёмся!

Новый Tork Xpressnap Fit® повысит эффективность использования пространства небольших ресторанов

Один из лидеров рынка профессиональной гигиены торговая марка Tork расширяет линейку диспенсеров для салфеток Tork Xpressnap® в сегменте HoReCa, выпустив новый Tork Xpressnap Fit. Новая система для салфеток является самой компактной на сегодняшний день и призвана помочь владельцам независимых ресторанов и небольших сетей использовать с максимальной эффективностью ограниченные ресурсы.

В Петербурге разработали растительное мясо

Петербургская мясная компания Мяsoet Meat Company объявила о создании уникальной рецептуры растительного мяса.

Улучшаем сервис в ресторане вместе с беспроводными системами вызова персонала iKnopka

Кнопки вызова официанта это давно известная и хорошо себя зарекомендовавшая технология, которая помогает повысить уровень сервиса в ресторане. Гостю не нужно активно привлекать к себе внимание официанта – достаточно нажать беспроводную кнопку, расположенную на столе, чтобы система передала сотрудникам ресторана информацию о вызове. Такие системы не только повышают комфорт гостей, они еще и облегчают работу сотрудников заведения – теперь даже в самый загруженный час при полной посадке ни один вызов не потеряется, и для этого не нужно, чтобы кто-то из ваших официантов постоянно находился в зале. А значит, тот же уровень сервиса можно обеспечить меньшим числом сотрудников. Но современные «кнопки вызова» – это уже гораздо более технологичные системы, которые помогают реализовать самые разные варианты эффективной работы заведения. Сегодня мы обсудим некоторые из них.

Эффективное масло – составляющее успеха современного ресторана

Визиты в рестораны и кафе стали неотъемлемой частью жизни в современном городе. Гости становятся более подкованными и требовательными к цене, качеству и вкусу. Это требует от профессионалов фудсервиса оперативного реагирования и соответствия желанию россиян. Но как в конкурентной гонке за внимание гостя улучшать качество готовых блюд, создавать новые актуальные концепции ресторанов и, при этом, сохранять цены приемлемыми? Правильные продукты и искусство шефа – основа вкусной еды. Одним из самых массовых продуктов, используемых на кухне, является растительное масло. Своими секретами делится шеф-повар Роман Степаненко. 

Утро после бала: как восстановить порядок в заведении и сколько это стоит

Дрожащей рукой он открывает знакомую дверь, заходит внутрь, а там… Пятна от вина на ковре, следы салата на обшивке дивана, на столах – конфетти всех цветов вперемешку с грязной посудой, зеркала со следами пальцев и помады. Картина не из приятных, правда? Всё это страшный сон для хозяина заведения, а для клинеров–всего лишь рядовое задание, с которым они справятся в два счёта. Клининговая компания «Чистория» расскажет, что обычно входит в уборку после праздников, и сколько это стоит.

«Cost in use» — главный принцип рациональной экономии

Поддержание высоких стандартов гигиены свидетельствует об уважительном отношении заведений общественного питания к своим клиентам. И далеко не всегда такой подход требует от рестораторов больших затрат.

Создайте атмосферу праздника вместе с салфетками Tork LinStyle

Декорирование праздничного стола в ресторанах – это не просто часть его подготовки к приему гостей, торжественному обеду или ужину в дни таких праздников как Новый год, день Святого Валентина, Пасха или Хэллоуин. Это, прежде всего, создание определенной атмосферы ожидания чуда и волшебства.

Чистота как элемент бренда

Порядок и чистота в ресторане, баре, кафе – это намного больше, чем просто соблюдение гигиенических требований. Это – важная составляющая бренда.

Осознанное потребление в ресторанном бизнесе с торговой маркой Tork

Изысканная еда и первоклассное обслуживание уже давно перестали быть чем-то выдающимся в сфере ресторанного бизнеса. Мир стремительно меняется, а вместе с ним меняются и ожидания потребителей от любимых ресторанов. Клиенты диктуют свои правила, с которыми рестораторы должны считаться. Одно из таких новых веяний —набирающая обороты тенденция бережного отношения к окружающей среде и будущему человечества. Концепция осознанного потребления постепенно приходит и в рестораны.

Чистый стол: простые решения Tork

Гигиена в заведениях общественного питания – острый вопрос, в решении которого заинтересованы, прежде всего, сами владельцы ресторанов. Когда говорят о гигиене в ресторане, в основном речь идет о кухне, туалетной комнате и общей чистоте в зале. Но настоящим очагом скопления микробов являются столы, за которыми гости меняются в среднем с интервалом 1 раз в 1,5-2 часа.

Торговая марка Tork приняла участие в фестивале MEGUSTRO

5-7 ноября в Санкт-Петербурге прошло одно из главных событий ресторанного рынка, гастрономический фестиваль международного масштаба для шеф-поваров и рестораторов MEGUSTRO. Торговая марка Tork представила готовые решения для поддержания гигиены в сфере общественного питания на собственном стенде в виде ресторана с открытой кухней, главными героями которой стали переносные диспенсеры Tork Reflex, листовые полотенца Tork Xpress® сложения Multifold и знаменитые «полотенца шефа».

Зрелый выбор

Любить мясо и относиться к нему с уважением – эти ценности близки хорошему мяснику, шеф-повару и, конечно, гостю. Семья Лэндиг, поддерживая эту философию, почти десять лет назад создала шкафы для сухого вызревания мяса Dry Ager. И это во многом революционный формат win-win. Генеральный директор Кристиан Лэндиг рассказал о компании и преимуществах Dry Ager.

«Комплекс-Бар» предоставляет услуги комплексного оснащения организаций индустрии HoReCa на территории...
Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...
Оборудование фабрики UNOX – это ключ вашего успеха. Высокие технологии в сочетании с изысканным италья...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх