• Мы:

Будущее кофе: предзаказ на coffee to go

03 Февраля 2017
Будущее кофе: предзаказ на coffee to go
За четыре месяца Starbucks продал напитков на 4,5 млн. фунтов стерлингов

Кофейная история развивается стремительными темпами. Это видно не только по числу открывающихся кофеен и заведений с кофе на вынос, но и по интересу со стороны людей. Этому подтверждение - ежедневные очереди за любимым напитком. Starbucks решил бороться с такой проблемой и свести к минимуму ожидание капучино или латте.

Как свидетельствует отчет мирового кофейного гиганта Starbucks, в прошлом квартале они продали напитков на 4,5 млн. фунтов стерлингов, что эквивалентно колоссальному количеству одного из пункта меню кофейни - миллиарду карамельных фраппучино. Американская компания совсем недавно была замечена в скандале с уклонением уплаты налогов, тем не менее Starbucks пользуется устойчивой популярностью и не снижает позиций. Каждый напиток из меню Starbucks популярен, будь то тыквенный латте со специями, капучино или фраппучино. В Инстаграмме, к примеру, с #starbucks есть 26 миллионов фотографий, и с каждым днем их количество растет.

Главный операционный директор и президент Кевин Джонсон отметил, что следующий шаг для компании - это дарение напитка и проведение социальных акций, в подарочных картах есть большой смысл, по его мнению.

В прошлом квартале компания продала рекордное количество подарочных карт - на 1,7 млрд. фунтов стерлингов. Такой показатель на 15% больше, чем в прошлом году в этот же период.

К примеру, с помощью подарочной карты Starbucks производится 40% всех продаж.

Новая разработка кофейни - карта, с помощью которой гости смогут заказывать кофе перед посещением. То есть, они могут оставить предзаказ на напиток, и зайти за ним, зная, что не придется стоять в очереди и ждать.

Приложение позволяет клиентам прогуляться и забрать напиток. Это удобно тем, поясняют в компании, что очереди в стационарной кофейни становятся длинными - особенно в утренние часы. В Starbucks планируют увеличение продаж и через расширение обеденного меню.

Возможно, в скором времени мы сможем покупать кофе виртуально - через телефон.

Другие статьи
Смотреть все

L’Auberge du Pont de Collonges. расположенный в Лионе, имел высшую награду справочника с 1965 года. Б...

Жером Банктель - шеф-повар ресторана La Réserve Paris, - выпустил книгу, в которой делится кулинарными секретами

Популярный в восьмидесятых годах певец Джон Бон Джови - филантроп и ресторатор.

Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
Кофемашины LELIT произведены с использованием тех же компонентов и материалов, что используются  в проф...
Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх