• Мы:

Бургер с плесенью

19 Февраля 2020
Бургер с плесенью

Американская сеть фастфуд-ресторанов Burger King запустила рекламу, в которой показала, как воппер покрывается плесенью. Таким образом компания решила рассказать своим клиентам, что полностью отказалась от консервантов.

Полностью перестать использовать искусственные консерванты Burger King планирует к концу года. Сейчас без них обходятся 90% продуктов в 400 ресторанах США. Также сеть планирует полностью отказаться от красителей, ароматизаторов и усилителя вкуса глутамата натрия.

Чтобы наглядно продемонстрировать натуральность своей продукции, Burger King запустила рекламу, в которой ее классический бургер воппер в течение 34 дней покрывается плесенью.

Другие статьи
Смотреть все

В феврале 2020 года во «Владимирском Пассаже» в Санкт-Петербурге  состоялось официальное открытие за...

Веганский Impossible Whopper из альтернативного мяса обеспечил Burger King рост продаж до $1,46 млрд ...

Burger King пожаловался на McDonald’s в Федеральную антимонопольную службу (ФАС)  из-за рекламы со сх...

Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
КЦ «ПетроКонгресс» включает в себя 14 конференц-залов и 430 кв.м выставочного пространства. На 1 этаж...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх