• Мы:

«Хлеб насущный» запускает франшизу

16 Августа 2019
«Хлеб насущный» запускает франшизу

Сеть кафе «Хлеб насущный» планирует экспансию в регионы через продажу франшизы. Сеть принадлежит экс-главе «Вимм-Билль-Данна» Тони Майеру и входит в Группу компаний «Наш Хлеб», которая объединяет собственный производственный комплекс и сеть кафе-пекарен под брендами «Хлеб Насущный» и Le Pain Quotidien Russia.

Как сказано на на официальном сайте ГК «Наш Хлеб»: В настоящее время сеть насчитывает более 40 заведений в Москве и Санкт-Петербурге, в планах компании дальнейшее расширение в обоих городах. Компания является лидером индустрии на территории России и обеспечивает не только свои потребности, но и является поставщиком для B2B клиентов. Собственное производство компании имеет международный сертификат качества ХАССП. Компания оказывает услуги кейтеринга, предоставляя широкий ассортимент блюд и выпечки.

Компания намерена увеличить количество кафе «Хлеб Насущный» в четыре раза, до 150-200 точек по всей стране. До конца текущего года будут открыты до пяти партнерских кафе, в 2020 г. — еще 15–20 заведений.

Открытие одного кафе партнерам будет стоить около 4–15 млн руб. в зависимости от формата. Крупные объекты (до 350 кв. м) представляют собой ресторан полного цикла и зону обслуживания навынос с гостевой зоной до 40 посадочных мест. Также возможно открытие кафе типа экспресс (до 100 кв. м) с минимальным количеством посадочных мест и фокусом на обслуживание навынос. Предусмотрен и островной формат, при котором площадь помещения составляет 30 кв. м.

Паушальный взнос составит 300–900 тыс. руб., роялти — 4% от товарооборота, еще 1% уйдет на маркетинговые сборы.

Другие статьи
Смотреть все

В новом году Franch Регион завершил третью региональную выставку франшиз. Последняя прошла четвертого июня в городе С...

Город Санкт-Петербург станет местом проведения выставки франшиз 4 июня. Организатор Franch регион отмечает, что на се...

Сеть Stories Ивана Квасова (Friends Only Bar), которая сейчас состоит из девяти кофеен, расширится до пятидесяти точек.

Молочная продукция (натуральные сливки)
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх