• Мы:

Из-за вируса москвичи стали реже посещать рестораны

05 Февраля 2020
Из-за вируса москвичи стали реже посещать рестораны

Из-за распространения китайского коронавируса москвичи стали реже ходить по ресторанам: почти все столичные заведения отметили снижение выручки на 10 процентов во второй половине января 2020 года.


«Первую половину января этого никто не ощущал, но на фоне сообщений о коронавирусе со второй половины месяца во всех ресторанах наблюдается падение выручки до 10 процентов. Люди начали ограничивать свои походы в общественные места», — сказал председатель комитета по развитию ресторанного бизнеса московского отделения общественной организации «Деловая Россия» Сергей Миронов. Он указал, что особенно сильные потери ощутили заведения китайской кухни.

В Москве они делятся на две категории: для любящих азиатскую еду россиян и для туристических групп из КНР.
Ранее сообщалось, что выручка столичного ресторана китайской кухни J. Z. Peking Duck на Цветном бульваре сократилась почти вдвое.По словам гендиректора ресторана Натальи Богомоловой, клиенты уходят из заведения сразу, как увидят в нем не только китайцев, но и гостей из Казахстана или Японии.


По последним данным, смертельным коронавирусом заразились более 20 тысяч человек, большинство из которых находятся в Китае. 427 заболевших умерли, а 665 — вылечились от инфекции. Помимо КНР, заболевание зафиксировано в 24 странах, в том числе в России. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала вспышку коронавируса 2019-nCoV чрезвычайной ситуацией международного значения.
 Об этом сообщает "Рамблер"

Другие статьи
Смотреть все

Китайский ресторан вызвал миллионы негативных отзывов, предложив гостям взвешиваться перед заказом блюд

Похожие проблемы ждут малый бизнес по всему миру, считает Bloomberg.

 12 апреля Пекин вводит правило об обязательном наличии у всех заселяющихся в отели гостей справок об отсутствии...

Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх