• Мы:

Jamie Oliver Kitchen: новый бренд от Джейми Оливера

16 Декабря 2019
Jamie Oliver Kitchen: новый бренд от Джейми Оливера

Джейми Оливер надеется на кулинарный реванш за границей, проиграв на родине.

Известный повар Джейми Оливер, британская ресторанная империя которого потерпела крах, решил создать новый бренд Jamie Oliver Kitchen, под которым по всему миру откроется 19 новых заведений, пишет The Independent. Ожидается, что гости смогут попробовать там блюда, приготовленные с использованием местных ингредиентов и с учётом национальных кулинарных традиций.

Всего через несколько месяцев после того, как британская ресторанная империя Джейми Оливера рухнула, оставив около тысячи сотрудников без работы, шеф-повар собирается открыть 19 новых ресторанов по всему миру, сообщает The Independent. 

Кроме того, два заведения на Бали и в Бангкоке из итальянских ресторанов Jamie’s Italian превратятся в новый бренд под названием Jamie Oliver Kitchen.

В прошлом году Оливер признался, что, пытаясь спасти компанию, находившуюся на грани банкротства, два года назад он вложил в неё £13 млн. Однако даже закрытие 12 ресторанов в январе 2018 года не помогло ему вернуть все долги.

Как отмечает издание, компания шеф-повара и телевезионной звезды столкнулась с тем же набором препятствий, что и и другие представители отрасли: повышение минимальной заработной платы, повышение арендной платы, развитие сегмента «еды на вынос» и давление на потребителей.

«За последние 20 лет я путешествовал по всему миру, чтобы открыть для себя захватывающие вкусовые сочетания, подбирая невероятные влияния на протяжении всего пути. И новые рестораны воплотят это вдохновение в жизнь», — заявил шеф-повар.

«В то время как рестораны по всему миру продолжают пользоваться нашими признанными брендами, включая Jamie's Italian, мы хотели создать концепцию, которая позволит нам действительно продемонстрировать всё лучшее от Джейми Оливера и добавить её в наше портфолио», — приводит The Independent слова главного исполнительного директора Jamie Oliver Group Пола Ханта.

Хант также отметил, что заведения будут предлагать гостям блюда с использованием местных ингредиентов, а также учитывать национальные кулинарные традиции.

Другие статьи
Смотреть все

Петербургская мясная компания Мяsoet Meat Company объявила о создании уникальной рецептуры растительного мяса.

В начале марта 2020 г. в поселке Репино откроется премиальный ресторан Eclipse.

В Сколково стартовал новый амбициозный проект – Angarmarket, первая ступень запуска масштабного фудмолла, ...

Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
КЦ «ПетроКонгресс» включает в себя 14 конференц-залов и 430 кв.м выставочного пространства. На 1 этаж...
Продукция компании HULUMI помогает ресторанам и кафе создавать уникальный стиль и оригинальный имидж. Сочетание
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх