• Мы:

Компания «Пончкофф» займется доставкой

09 Ноября 2018
Компания «Пончкофф» займется доставкой

Компания «Пончкофф» владеет шестью кофейнями в Петербурге.

Основной продукт в кофейнях — пончики, которых насчитывается восемнадцать видов.

Сейчас «Пончкофф» планирует сосредоточиться на онлайн-сервисе доставки, не отказываясь в то же время от развития в офлайне.

Для ускорения доставки и покрытия городских стратегически важных зон компания создаст микроточки, это сократит время ожидания заказа на целых двадцать минут.

По информации «Делового Петербурга», инвестиции в проект составят до сорока миллионов рублей, часть из которых внесет инвестор, часть сама компания. Деньги пойдут на создание IT-платформы, открытие микроточек, маркетинг и увеличение производства в разы — до семисот тысяч пончиков в месяц, при том что сейчас готовится всего девяносто тысяч.

Рентабельность онлайн-продаж с доставкой в два — два с половиной раза выше, чем офлайн-точек, рассказывает основатель компании Рональд Смирнягин. 70% всех пончиков клиенты получают через сервис доставки. Годовой оборот сети «Пончкофф» в настоящий момент составляет около сорока миллионов рублей, к 2021 году за счет сервиса доставки компания рассчитывает выйти на двести пятьдесят — триста миллионов рублей в год. Кофейни будут выступать в качестве своеобразных шоурумов, предоставляя посетителям возможность попробовать пончики.

Почти треть всех заказов поступает от корпоративных клиентов.

В наступающем 2019 году «Пончкофф» намерена выйти на рынок Москвы и нескольких других российских городов-миллионников.

Другие статьи
Смотреть все

Специально для онлайн-заказов в Москве откроются сразу 24 заведения в формате dark kitchen, сообщ...

«Яндекс.Еда» предлагает своим партнерам экоупаковку и учит пользователей правильно разделять и утилизиров...

Сервис Delivery Club запустит услугу по доставке еды на массовые мероприятия.

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх