• Мы:

McDonald’s: в апреле россияне резко увеличили потребление кофе

30 Апреля 2020
McDonald’s: в апреле россияне резко увеличили потребление кофе

В течение нерабочего месяца россияне стали чаще пить кофе

Продажи капучино за апрель, по сравнению с мартом, выросли на 83%, черного кофе – на 44%, а латте – на 42%.

В исследовании учитывались данные по продажам через МакДоставку, МакАвто и окна выдачи на всех предприятиях компании в России. Количество проданных средних порций капучино только через МакДоставку увеличилось на 182%, черного кофе – на 89%, а латте – на 122%.

– Мы видим, что россияне, соблюдающие режим самоизоляции, не готовы отказываться от качественного кофе, – отметила Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу McDonald’s в России. – Сегодня McDonald’s продает каждую третью чашку кофе в России.

С 28 марта предприятия компании перешли на работу на вынос и доставку в Москве, Московской области и других регионах в зависимости от рекомендаций регулирующих органов. Залы с посадочными местами временно недоступны для клиентов.

Другие статьи
Смотреть все

McDonald's премирует 2/3 сотрудников, работающих в период пандемии коронавируса, говорится в сообщении компании. ...

Компания «Макдоналдс» во время ограничений из-за коронавирусной инфекции установила в одном из московских...

Места для ожидания заказов разделены перегородками, а при входе в ресторан располагается дезинфектор для рук

Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
Кофемашины LELIT произведены с использованием тех же компонентов и материалов, что используются  в проф...
Компания "Центр оборудования"работает с 2009 года. Основным направлением компании является произво...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх