• Мы:

Михаил Рейдер — CEO «Варламов Есть», о проекте знаменитого блогера, работе с UberEats и конкуренции с холодильником

23 Сентября 2019
Михаил Рейдер — CEO «Варламов Есть», о проекте знаменитого блогера, работе с UberEats и конкуренции с холодильником

В рамках конференции MCOM Foodtech 2019, команда Heads and Hands взяла блиц-интервью для портала "Ресторановед" у CEO «Варламов Есть» Михаила Рейдера.

- Как вы попали в UberEats Россия, а после стали одним из основателей «Варламов Есть»?

- Я целенаправленно хотел поработать в Uber. Мы много месяцев вели переговоры о разных позициях и тут появилась вакансия GM UberEats Россия на которую я в итоге и пошел. Uber времен Каланика был очень крутой компанией.

Мы начали переговоры с Ильей еще когда я был в Uber от имени компании, но тут произошла сделка с Яндексом и переговоры дальше не имели смысла. После завершения сделки мы решили делать самостоятельный проект — Bright Kitchen и Варламов Есть стала его первой концепцией.
 

- Основные достоинства «Варламов Есть», почему такой формат и такие блюда?

- Благодаря нашей бизнес модели мы можем делать блюда лучше больше и дешевле, чем традиционный ресторан.

- Почему не делаете свою доставку, а работаете напрямую с Яндекс.Еда и Delivery Club?

- Своя доставка была бы убыточной и тянула бы вниз всю экономику.

- Почему решили подключиться к Delivery Club?

- Мы изначально собирались работать с обоими агрегаторами. Некоторые наши бренды могут быть экслюзивными для кого-то из агрегаторов, некоторые нет.

- Повлияла ли работа в UberEats, который позже стал принадлежать Яндекс, на выбор агрегатора для доставки «Варламов Есть»?


- Ну конечно, там мы всех знали, было проще вести переговоры как минимум. Ну и мы знали, что будет большой рывок в продажах на платформе Яндекс.Еды после сделки.

- Будете ли расширять ассортимент и повлияет ли это на создание своего приложения, как у «Кухня на районе»?

- Да, в ближайшее время мы будем запускать еще несколько брэндов. Мы тестируем свое приложение и сайт, но вряд ли это будет основой бизнеса. 

- По каким критериям выбираете место для открытия новой кухни? (что важно кроме территориальных метрик)?

- Важны технические параметры помещения — вытяжка, необходимая выделенная мощность электроэнергии, доступ для курьеров, низкая цена аренды.

- Какое количество блюд оптимальное для меню доставки на ваш взгляд?

- Мы считаем, что в одной концепции будет 20-40 SKU.

- Планируете ли выходить в новые города и что думаете о популярности доставки в больших городах, но не миллионниках?

- В ближайшее время мы будем сосредоточены только на Москве. Мы растем здесь с такой скоростью, что не хочется пока размывать фокус.

- В анонсе открытия ресторанов Варламов есть, было упоминание, что также прорабатываются и другие концепции для новых ресторанов, они будут носить другое имя, вы планируете открывать еще заведения?

- В данный момент мы тестируем на нескольких кухнях концепцию Кухня 420. Готовятся к запуску еще несколько.

- Как видите развитие рынка доставки в России и культуры посещения ресторанов? 

- Рестораны никуда не денутся, но доставка будет одновременно отъедать доли и у eat out и у grocery. Как я говорил еще будучи GM UberEats наш главный конкурент — холодильник.

Задать вопросы Михаилу Рейдеру и узнать больше о проекте «Варламов Есть» вы сможете на конференции MCOM Foodtech 2019, которая пройдет 1 октября в «Красном Октябре» (Deworkacy, Москва). Также среди участников конференции: Delivery Club, «Яндекс. Еда», Domino’s Pizza, «ВкусВилл», «Додо Пицца» и другие.

Другие статьи
Смотреть все

«Азбука вкуса» начала тестировать доставку готовых рационов. Пока услуга доступна только для москвичей. У...

В топ-10 ресторанов, которые больше всего любят пользователи последних iPhone, вошла «Кофемания».

Сервис Delivery Club сообщил, что выполнил в сентябре 2019 года три миллиона заказов. Это в 2,5 раза больше...

Молочная продукция (натуральные сливки)
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх