• Мы:

«Мираторг» расширит сеть бургерных

17 Октября 2019
«Мираторг» расширит сеть бургерных

АПХ «Мираторг» планирует расширить собственную сеть бургерных «Бургер & Фрайс». Если сейчас точки сети размещаются при магазинах, то теперь планируется открыть самостоятельные заведения.   

По данным компании, сейчас сеть насчитывает 12 заведений в Москве и Подмосковье, по одному — в Воронеже и Брянске, три из них уже размещаются в отдельных помещениях. За три года сеть планируется расширить до 60 точек в Москве и регионах. Примерная площадь бургерной на 40 посадочных мест — 110 кв. м. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает открытие одной такой точки в 10–12 млн руб. 

«Мираторг» Виктора и Александра Линников — один из крупнейших российских производителей говядины, свинины, мяса птицы и пр. Помимо «Бургер & Фрайс» холдингу совместно с ресторатором Аркадием Новиковым принадлежит сеть #Farш (в Москве открыто 15 точек). По оценкам Infoline, выручка холдинга в 2018 году сократилась на 0,5%, до 111,6 млрд руб. без НДС.

О запуске сети «Бургер & Фрайс» «Мираторг» объявил в 2017 году. Изначально заведения открывались при одноименных супермаркетах и мясных лавках холдинга. Развивая бургерные как отдельный формат, компания сможет строить более гибкую политику за счет помещений меньшей площади, считает директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк. По ее мнению, за три года можно подобрать оптимальные размещения для всех запланированных заведений.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

Веганский Impossible Whopper из альтернативного мяса обеспечил Burger King рост продаж до $1,46 млрд ...

Burger King пожаловался на McDonald’s в Федеральную антимонопольную службу (ФАС)  из-за рекламы со сх...

Президент ресторанного холдинга WRF Борис Зарьков, топ-менеджер PIZZA HUT Эдуард Капитонов, учредитель и генеральный ...

Фильтр-системы Brita Professional: оригинальный вкус приготовляемого продукта, предохранение оборудования от обра...
КЦ «ПетроКонгресс» включает в себя 14 конференц-залов и 430 кв.м выставочного пространства. На 1 этаж...
Молочная продукция (натуральные сливки)
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх