• Мы:

Оборот сети ресторанов «теремок» в 2019 году достиг 11,3 млрд рублей, увеличившись на 20% по сравнению с 2018 годом

21 Января 2020
Оборот сети ресторанов «теремок» в 2019 году достиг 11,3 млрд рублей, увеличившись на 20% по сравнению с 2018 годом

Лидер российского рынка ресторанов fast casual объявил результаты работы в 2019 году.
 

21 января 2020 года, Москва. «Теремок» подвел итоги 2019 года. Бренд входит в пятерку крупнейших компаний быстрого питания в России и демонстрирует рост выручки. Оборот компании в 2019 году достиг 11,3 млрд рублей. В 2018 году этот показатель был равен 9,4 млрд рублей. Открылось 15 новых заведений бренда: 8 в Москве и 7 в Санкт-Петербурге. Обороты в секторе стрит-ритейла (новые и обновленные рестораны с собственной посадкой) выросли на 40% только в течение 2019 года и на 80% – с 2018. Более 32 млн покупателей посещают «Теремок» ежегодно.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок»:

«2019 год стал для компании успешным и подтвердил правильность выбранного направления развития. Наш оборот вырос на 20%. Люди охотно приходят в новые рестораны увеличенной площади с собственным залом, им нравится проводить время в «Теремке».

Мы продолжаем программу редизайна и открыли еще 13 новых и обновленных «Теремков» в Москве и Санкт-Петербурге. Продолжаем развивать сотрудничество с сервисами доставки: «Яндекс.Еда» теперь доставляет еду из «Теремка» не только в Москве и Петербурге, но и в Краснодаре.

В 2019 году мы сменили логотип на более запоминающийся и современный, соответствующий новому фирменному стилю «Теремка», и запустили программу лояльности. Теперь те, кто часто бывает или заказывает еду в «Теремке», смогут копить бонусы: чем их больше, тем выгоднее новые покупки».

Онлайн-программа лояльности 

В декабре 2019 года «Теремок» объявил о запуске онлайн-программы лояльности, к которой уже подключились 100.000 человек. Установив приложение на мобильное устройство на iOS или Android и зарегистрировавшись в программе, участники могут копить монеты, которые начисляются с каждой покупки, и получать знаки отличия за достижения. В зависимости от суммы покупок пользователь получает «ключи» от «Теремка». От ключа зависит, какой процент от чека копится в виде монет с каждого заказа. В программе также есть система достижений, в рамках которой пользователи получают разные забавные «ачивки»: например, «Марафонец» (за заказы в любых «Теремках» в течение пяти дней подряд), «Супоман» (тем, кто попробует все супы), «Сусанин» (за заказы в пяти разных ресторанах сети) и так далее.

«Мясо будущего» Beyond Meat 

В 2019 году «Теремок» представил на тест котлету #Немясо из мяса растительного происхождения от компании Beyond Meat. Инновационный продукт можно попробовать в 50 «Теремках» Москвы. Продукт на основе горохового белка называют «мясом будущего»: по вкусу, текстуре, запаху и пищевой ценности он почти полностью повторяет обычное мясо.

«ПРИПЁК» 

В марте 2019 года на фудмолле ДЕПО открылся уникальный проект, разработанный создателями компании «Теремок» специально для гастрономических рынков. Главное блюдо в меню – блины (с ними связано и название заведения: припёк – это начинка, которую добавляют в блинное тесто до запекания).

В «Припёке» используется премиальное блинное тесто на сливках. Традиционные русские блины выпекаются под заказ и подаются с начинками из деликатесных продуктов в изысканных и необычных сочетаниях. Среди них – серная икра и маскарпоне, тамбовский окорок с сыром Маасдам, камамбер с брусничным соусом и беконом, соленая карамель с маскарпоне и миндалем.

Также в меню – супы и гречневая каша: с грибами в сливочном соусе, с моцареллой и зеленью, с другими наполнителями. Среди напитков – морс, квас, сбитень, иван-чай, зеленый и черный чай, цикорий и кофе. Проект сразу вызвал большой интерес у посетителей фудмолла, планируется развитие концепции на других аналогичных площадках.

Прием и выдача заказов отдельно 

Для повышения эффективности обслуживания в «Теремке» отделили зону приема заказов от зоны выдачи. Время ожидания в очереди сократилось, а номера готовых заказов отображаются на мониторе. В будущем «Теремок» планирует ввести систему онлайн-заказов. Можно будет сделать заказ заранее (например, по пути в «Теремок»), и останется лишь забрать его в зоне выдачи.

Новинки в меню 

В меню появился блин Брискет с копченой на ольховой щепе говядиной, блин Брынза с куриной грудкой, сладкие блины Малина, Морошка, Земляника, Смородина, Клюква и Брусника со свежими ягодами, щавелевый суп с курицей, макароны Карбонара. Меню напитков пополнилось крафтовыми чаями из настоящих ягод и фруктов с натуральным медом и пряными травами. Для ценителей хорошего кофе в «Теремке» теперь есть Lavazza. А чтобы согреться холодным днем – классический и малиновый безалкогольные глинтвейны.

Новые «Теремки» 

В 2019 году «Теремок» открыл 13 новых и обновленных ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. Большая часть из них – рестораны с собственным залом и индивидуальным дизайном: при узнаваемом общем стиле, в каждом новом заведении – своя уникальная концепция оформления: картины, которые художники пишут специально для «Теремка», декор из натурального мха, деревянные панно и другие оригинальные детали.

Обновление логотипа 

В феврале 2019 года «Теремок» объявил о смене логотипа. Фирменную матрешку заменили на новый, специально разработанный символ. Он совмещает в себе силуэты верхней части матрешки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». Этот тип крыши имеет плавные криволинейные очертания и завершается острым гребнем, чем напоминает луковицу в разрезе. Он часто использовался в деревянном зодчестве, поэтому «бочку» можно встретить в оформлении множества церквей и дворцов.

О компании
Сеть ресторанов «Теремок» в 1998 году основал предприниматель Михаил Гончаров. Сейчас она включает в себя 308 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Ежегодно рестораны компании, в которой работают более 5000 человек, принимают до 32 млн гостей.
«Теремок» — крупнейшая в России сеть, которая работает в формате fast casual. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Тесто и свежие ингредиенты для блинов и каш, основы для супов и салатов ежедневно готовят в собственных цехах и каждую ночью развозят по ресторанам.
Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни. Блины, гречка, супы, сырники, картофель, каши предлагаются как в традиционном, так и в необычном исполнении. Также в ресторанах сети подают фирменные напитки – морс, квас, питень, сидр, тархун, березовый сок и медовуху.
«Теремок» входит в пятерку самых популярных брендов быстрого питания в России. В 2011 году CNN включила его в число 8 лучших мировых компаний быстрого питания. В 2013 и 2016 годах компания получила «Сертификат Качества» международного портала для путешественников TripAdvisor. 
Другие статьи
Смотреть все

Сеть блинных «Теремок» отказалась от блюд с искусственным мясом от американского поставщи...

Генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге рассказал о потерях оборота, ограничениях веде...

Сети «Буше» и «Теремок» заявили о возможности закрытия части своих ресторанов, если власти Пе...

Оборудование фабрики UNOX – это ключ вашего успеха. Высокие технологии в сочетании с изысканным италья...
Под руководством Ирины Тивелевой  компания ведет направление индивидуального, дизайнерского пошива одеж...
Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх