• Мы:

Ozon займется доставкой еды из ресторанов

21 Января 2019
Ozon займется доставкой еды из ресторанов

Интернет-ритейлер Ozon намерен в середине 2019 года запустить сервис-агрегатор доставки еды.

Правда, поначалу Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых уже имеется служба доставки. Интернет-ритейлер займется управлением доставкой, рекламой, привлечением новых пользователей, клиентской поддержкой, возвратами и жалобами. Будет действовать программа лояльности, позволяющая копить бонусные баллы за покупку еды в ресторанах и оплачивать ими заказы.

В начале сервис начнет работать в тестовом режиме в Москве, затем в регионах, в частности, в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, пишут «Ведомости».  По информации «Делового Петербурга», Санкт-Петербург также будет одним из первых городов, «охваченных» сервисом.

В настоящее время к сервису уже подключились около двухсот москоских ресторанов, среди которых «Тануки», «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза», «Тажин».

Для подключения к сервису не важен средний чек или количество ресторанов в сети, важно только наличие службы доставки, сообщает ТАСС. Кстати, для небольших ресторанных проектов с качественными продуктами и нехваткой ресурсов для самостоятельного продвижения онлайн-продвижение с помощью агрегатора Ozon еще более актуально, чем доя крупных сетей, считает Никита Нечаев, руководитель сервиса.

Комиссия, которую Ozon будет получать за заказ, пока не разглашается. Как правило, в среднем комиссия агрегатора может достигать 20-30%% от суммы заказа, которая, также в среднем, равен приблизительно тысяче рублей, рассказали эксперты рынка.

Сейчас наиболее крупный сервис доставки в России - Delivery Club (Mail.ru Group), объединяющий около девяти тысяч ресторанов. На втором месте «Яндекс.Еда», у которой более восьми тысяч партнеров.

Другие статьи
Смотреть все

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» с 1 февраля 2019 года стал платным.

Компания «Пончкофф» владеет шестью кофейнями в Петербурге. Основной продукт в кофейнях — пончики, ...

Компания «Яндекс» приобрела петербургский сервис по доставке готовых ужинов по подписке «Партия еды...

Молочная продукция (натуральные сливки)
консалтинг, обучение в сегменте HORECA

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх