• Мы:

«Шоколадница» навынос

22 Июля 2019
«Шоколадница» навынос

Группа компаний «Шоколадница» планирует открыть заведения нового типа, в них будут продавать еду и напитки только навынос.

Заведения нового формата обещают открыть к началу 2020 года в Москве. Под каким брендом выступят заведения с концепцией grab & go — неизвестно.

«Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках, либо они будут интегрированы в действующие заведения сети», — говорится в сообщении пресс-службы «Шоколадницы».

Стоит отметить, что рынок продаж навынос является одним из самых быстрорастущих в сегменте общепита на данный момент. Например, по данным сервиса 2ГИС, в прошлом году в России стало более чем на 15 % больше заведений такого формата.

Другие статьи
Смотреть все

В Сколково стартовал новый амбициозный проект – Angarmarket, первая ступень запуска масштабного фудмолла, ...

27 сентября в Пушкине состоялось официальное открытие нового пятизвёздочного отеля Tsar Palace Luxury Hotel & Spa.

Легендарный питерский клуб «Метро» на Лиговке перезапускается китайскими инвесторами за более чем 100 млн...

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх