• Мы:

SimbirSoft выпустила приложение ShopChat для продаж через чат

03 Июля 2020
SimbirSoft выпустила приложение ShopChat для продаж через чат

Рестораны и магазины в 2020 году массово обратили свое внимание на онлайн-каналы продаж, в том числе мобильные приложения. В условиях пандемии к онлайн-покупкам, по оценкам Data Insight, перешли до 80% активных интернет-пользователей, при этом более 70% оформляют заказы через смартфоны.

В выигрыше оказались те, кто готов к онлайн-заказам, тогда как у отдельных фудтех-предприятий выручка упала на 90% по оценке Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО). Многие кафе, рестораны, небольшие магазины стремятся как можно быстрее настроить или улучшить онлайн-продажи – например, с помощью готовых “коробочных” решений. В отличие от разработки с нуля, они позволяют запустить продажи буквально за несколько дней.

На российском рынке сервис для мобильных продаж недавно представила SimbirSoft. Компания анонсировала ShopChat – это готовое решение, которое включает мобильное приложение с чатом (iOS, Android), а также веб-сайт для обработки заказов.

ShopChat – это инструмент для автоматизации продаж для ресторанов, магазинов, служб доставки. Принимать заказы можно через операторов, а если необходимо – подключить чат-бота для мгновенной обратной связи. Приложение подходит для организации системы доставки и работы с курьерами.

Готовые решения, такие как ShopChat, помогают бизнесу быстро развивать онлайн-продажи, не разрабатывая программы с нуля. Интеграция и брендирование приложения занимают всего несколько дней.

Для бизнеса

  1. Простая интеграция и запуск – от 5 дней.
  2. Ваш логотип и фирменный стиль.
  3. Прием заказов через чат.
  4. Виджеты всех товаров/услуг.
  5. Передача заказов на кухню, производство, доставку.

Основные преимущества ShopChat – это возможность круглосуточных коммуникаций с клиентами, эффект живого общения с консультантом и высокий уровень доверия клиентов.

Для покупателей приложение удобно тем, что позволяет заказывать товары и услуги самым простым способом – через чат.

Для пользователей

  1. Выбор товаров в каталоге с удобными виджетами, даже без авторизации.
  2. Оформление заказа на доставку.
  3. Онлайн-общение с оператором через чат.
  4. Личный кабинет с адресами доставки.
  5. Просмотр офисов на карте и контактной информации.

О компании

ShopChat разработан в ведущей IT-компании SimbirSoft на основе 20-летнего опыта автоматизации интернет-магазинов, кафе, ресторанов, систем доставки еды.

Приглашаем попробовать ShopChat! Запишитесь на бесплатную консультацию на сайте shopchat.simbirsoft.com.

Другие статьи
Смотреть все

Полная интеграция процессов с помощью отраслевого IT-решения CSB-System: от собственного производства до касс в ресто...

Необходимость автоматизации ресторана – неоспоримый факт, а вот поиск решений ее реализации – отличная те...

Кондитерское производство — одна из самых привлекательных сфер общественного питания. Выпить чашечку кофе с аро...

Кофемашины LELIT произведены с использованием тех же компонентов и материалов, что используются  в проф...
«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Товарищество рестораторов UnoDosTres проводит консультации и тренинги по ресторанному бизнесу.

Родился 31 июля 1974 года в Северной Осетии.
Закончил аспирантуру Российской академии государственной службы при Президенте РФ (Москва).
Кандидат социологических наук. 
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх