• Мы:

«Тануки» стал партнером 52 фестиваля японского кино

20 Ноября 2018
«Тануки» стал партнером 52 фестиваля японского кино

Бренд японских ресторанов «Тануки» стал официальным партнером 52-го фестиваля японского кино, который проходит с 19 ноября по 2 декабря в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Омске и Хабаровске.

В качестве партнера бренд «Тануки» предоставит напитки и еду для церемонии открытия фестиваля 20 ноября, а также разыграет билеты, дающие право на просмотр всех фильмов фестиваля, в своих социальных сетях.

«Уже четырнадцать лет мы знакомим гостей ресторанов «Тануки» с японской гастрономической культурой и за это время стали прочно ассоциироваться с ней. Поэтому для нас большая честь быть партнером 52-го Фестиваля японского кино, особенно в год Японии в России. Благодаря нашему партнерству поклонники японского кинематографа смогут дополнить свои впечатления еще одним — гастрономическим — измерением», — комментирует Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» в России.

Бренд японских ресторанов «Тануки» основан в Москве в 2004 году ресторатором Александром Орловым. На сегодняшний день в России, Украине, США и Казахстане работают 69 заведений «Тануки». Ежегодно рестораны компании посещают более пяти с половиной миллионов гостей.

В Москве открыты 55 ресторанов «Тануки», еще двенадцать работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Уфе, а также Киеве и Харькове. В США под брендом «Тануки» работает ресторан в Майами. В 2018 году открыт ресторан в Алматы (Казахстан). В ноябре 2018 года планируется открытие ресторана «Тануки» в Дубае (ОАЭ). На 2019 года запланировано открытие второго ресторана в Казахстане — в Астане.

Информация предоставлена пресс-службой ресторанов "Тануки" и "Ёрш" 

Другие статьи
Смотреть все

В Лондоне открылся первый ресторан с конвейером для сыра.

В июле на четвёртом этаже ТРК «Сити Молл» открывается CITY FOOD — новое гастрономическое пространст...

Восемь участников встретятся 28–29 мая 2019 года в борьбе за право представить Россию в 2020 году на европейско...

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх