• Мы:

Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» для поддержки заведений общественного питания

18 Июня 2020
Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» для поддержки заведений общественного питания

Программа «Безопасность на рабочем месте» предлагает рестораторам эффективные практики для поддержания ежедневной гигиены, а также рекомендации по размещению диспенсеров для мыла и бумажных полотенец, чтобы обеспечить безопасность сотрудников и клиентов в условиях пандемии COVID-19.

Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» в ответ на COVID-19, чтобы помочь предприятиям общественного питания и основному персоналу оставаться в безопасности и продолжать работу. «Безопасность на рабочем месте» – это руководство для получения самой актуальной информации о гигиене и рекомендаций для бизнеса. Как мировой лидер в области профессиональной гигиены с многолетним опытом, торговая марка Tork предлагает знания и полезные ресурсы в сочетании с новейшими рекомендациями в области общественного здоровья, чтобы помочь предприятиям предотвратить распространение опасных вирусов и инфекций и обеспечить безопасность сотрудников.

В рамках всемирной борьбы с пандемией торговая марка Tork разработала образовательный инструментарий «Безопасность на рабочем месте: COVID-19», который поможет рестораторам обеспечить соответствие стандартов уборки помещений и рабочих поверхностей, а также личной гигиены сотрудников рекомендациям органов общественного здравоохранения, таких как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Руководство «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» предоставляет заведениям общественного питания инструменты и ресурсы, которые помогут поддерживать гигиену рук, рабочих помещений и туалетных комнат на максимально высоком уровне, что критически важно для ресторанов. Tork также планирует выпустить дополнительные рекомендации, чтобы помочь пищевой промышленности восстановиться после пандемии в ближайшие месяцы.

«Рестораторам пришлось очень быстро менять свои бизнес-модели, чтобы адаптироваться к требованиям социального дистанцирования», — говорит Ханнеке Купперс, директор по маркетингу в сегменте общественного питания компании Essity. — «Торговая марка Tork разработала руководство «Безопасность на рабочем месте: COVID-19», чтобы помочь рестораторам адаптироваться к новой реальности, уделяя особое внимание тому, что гигиена рук и нормы личной гигиены остаются приоритетными, чтобы убедить клиентов в том, что рестораны безопасны, как прямо сейчас, так и в долгосрочной перспективе».

Руководство Tork «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» для заведений общественного питания включает:

  • Надлежащий протокол гигиены рук для сотрудников ресторанов, в том числе способы повышения эффективности этих гигиенических мер;
  • Полезные практики для соблюдения личной гигиены для сотрудников ресторанов;
  • Рекомендации по уборке помещений и очистке рабочих поверхностей в заведениях общественного питания, чтобы сократить риск распространения вирусов и инфекций;
  • Рекомендации по размещению диспенсеров для мыла и полотенец в туалетных комнатах для поддержания высокого уровня гигиены рук в ресторанах.

Чтобы загрузить руководство Tork «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» для заведений общественного питания и узнать больше о том, как Tork поддерживает бизнес во время пандемии, посетите сайт: www.tork.ru/bezopasnonarabote

Другие статьи
Смотреть все

Руководитель администрации республики Башкирия Александр Сидякин заявил, что власти региона будут проверять у посетит...

Собянин рассмотрит вопрос о дальнейшей отмене ограничений через неделю.

В преддверии новогодних праздников Роспотребнадзор опубликовал рекомендации, которых следует придерживаться при орган...

“Финоко” разрабатывает системы управленческого учета и финансового анализа предприятий. Веб-сервис ко...
Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...
Группа компаний "ФлэймСтоп"  является производителем  и  поставщиком оборудования и &nbs...

ВУЗ: СибГИУ.  Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.

Высшее образование: СГУ. Экономист.

Специальность: международные отношения

Аспирантура: Экономика и управление народным хозяйством

МБА: Управление Маркетингом, Управление Продажами.

Закончил факультет технической кибернетики СПБГПУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх