• Мы:

Глеб Орлов

  • маркетолог
Глеб Орлов

Товарищ по маркетингу в товариществе рестораторов UnoDosTres

Информация актуальна на 06 Ноября 2019

Окончил СПбГМТУ и СПбГУ ВШМ

Суммарный опыт в ресторанном маркетинге 10 лет, с кем работал: «Тритон», сеть «Penabar», «Суши Мастер». «West», «Royal Tulip», суммарно реализовал более 20 консалтинговых проектов с товариществом рестораторов UnoDosTres. Основной фокус - разработка/корректировка концепций общественного питания, корректировка маркетинговой деятельности ресторанов.

Преподаватель курса ресторанного маркетинга в бизнес-школе RMA, спикер Gastreet и ПИР, эксперт проекта «Местная еда».

Автор блога restofaq.com – более 20 000 посетителей в год.

Статьи и интервью

Кто говорит? Бренд! Как научить персонал говорить на языке своего заведения

Глеб Орлов, товарищ по маркетингу в товариществе рестораторов UnoDosTres, пошагово показывает, как создать целостный язык бренда для ресторана.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Яков Пак

Яков Пак

Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, консультант по ресторанному маркетингу
Алёна Круппа-Анненкова

Алёна Круппа-Анненкова

Директор по маркетингу ресторана Zuma (Владивосток)
Валерия Силина

Валерия Силина

Старший вице-президент по маркетингу ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
Натуральные молочные продукты для профессиональной кухни: молочные сливки 38,35,33,22,20,11,10% жирности, сливки ...
Одним из основных направлений деятельности нашей компании является продажа бывшего в употреблении торгового обору...
Petroglyph – новый мировой бренд Алтайской минеральной воды класса «премиум»  Источни...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх