• Мы:

Оформление текстилем ресторанов разной направленности: каким оно должно быть?

01 Декабря 2011
Оформление текстилем ресторанов разной направленности: каким оно должно быть?

Надежда Кудрявцева, технолог швейного производства БДП

Стиль интерьера каждого ресторана и кафе зависят от того, какую публику хотят привлечь рестораторы.
Заведения европейской кухни чаще всего оформляют в классическом стиле (например, зал для банкетов «Бофор»), а он демократичен – хорош для посетителей разных возрастов, конфессий и разных занятий. Соответственно, ткани для этих заведений выбираются классические – спокойных натуральных тонов, простых строгих форм, с утонченными деталями, изящными линиями. Ткани в классическом стиле могут быть светлых пастельных тонов, с мягкими складками, а могут быть пластичными, тяжелыми, с полоской в рисунке. В любом случае они должны соответствовать общему интерьеру. Одежда официантов для заведений в классическом стиле – белый верх, бабочка, можно жилет и темный низ.
Совсем другое оформление в паназиатских заведениях. Текстиля для них требуется минимум, но ткани яркие, контрастные, адаптированные под европейский менталитет – например, ресторан «Хуа жен».
Заведения с грузинской, армянской, азербайджанской кухней выбирают чаще всего яркие краски, веселые и солнечные, такие же игристые, как виноград и вино. Здесь любят пышные сложные формы, блеск золочения, картины с национальными мотивами. Так, в кафе «Кабанчик» тяжелые кресла одеты в чехлы с отделкой ткани под золото, и даже у меню обложка из той же ткани, что и чехлы.
Мы привыкли к участию тканей в трапезе – это улучшает аппетит, создает уют и располагающую к беседе обстановку. Даже новомодные заведения в стиле хай-тек могут позволить себе ткани в оформлении – например, органзу или ткани с металлическим блеском, которые как нельзя лучше подойдут для этих заведений.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Petroglyph – новый мировой бренд Алтайской минеральной воды класса «премиум»  Источни...
Сейчас это мобильные приложения и маркетинговые инструменты для заказа еды, процессинга бонусных карт и система у...
Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...

Андреа окончил Католический университет в Милане, где изучал литературу и философию. Закончил программу Masters по туризму и территориальному развитию.
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх