• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер №2 2019

Публикации

Холодильные и морозильные шкафы от лидера рынка

HICOLD представляет вашему вниманию широкий модельный ряд холодильных и морозильных шкафов.

Технологическое проектирование – фундамент строительства бизнеса в сфере HoReCa

С чего начинается успешный ресторанный бизнес? Не с PR-фейков и не с ностальгических воспоминаний бабушкиного погребка на летнем отдыхе в деревне. Ресторанный проект начинается с чётких параметров выстраивания его эффективности, где одним из ключевых маркеров и основ всего является хорошо продуманное и правильно организованное, технологичное производство собственных блюд и напитков. Это и есть основной актив предприятия общественного питания.

Почему новые рестораны закрываются? Разбираемся в причинах.

Открыть свою ресторан — мечта многих предпринимателей, но всем ли удаётся сделать его успешным? Увы, суровая статистика говорит, что около 50% новых заведений закрываются в первый год работы, а 80% — в последующие пять лет. В чём основные причины и как этого не допустить? Разбираемся в этой статье.  

Секреты разработки продающего меню

Многие рестораторы недооценивают процесс разработки дизайна меню и, поэтому, совершают фатальные ошибки. Помимо потери сил, времени и средств, не зная основных правил, можно создать дорогое, но абсолютно непродающее меню. 

Музыкальная свобода

Как оформить музыкальную составляющую бара безопасно и с пользой для бизнеса

Как привлечь 100 000 гостей на фуд-холл за 60 дней?

Способы продвижения ресторанов и ресторанного бизнеса сегодня постоянно совершенствуются и обновляются. Для решения операционных и ежедневных задач часто достаточно собственного отдела маркетинга, но что делать, когда у проекта масштабные и амбициозные цели и внутреннего административного ресурса уже не хватает? О том, как привлечь тысячи гостей на фуд-корт и какую стратегию выбрать для реализации этой сложной задачи, рассказывает Александр Пичугин, сооснователь коммуникационного агентства MASLO MEDIA.

Авторские рецепты

Трюфельная карамель

Трюфельное меню от Доминика Соньяка, бренд-шефа ресторана Chez Bruno в Лорге 

Спагеттини с соусом из пармезана

Трюфельное меню от Доминика Соньяка, бренд-шефа ресторана Chez Bruno в Лорге 

Скрамбл с трюфельным маслом от Доминика Соньяка

Трюфельное меню от Доминика Соньяка, бренд-шефа ресторана Chez Bruno в Лорге 

Молочная продукция (натуральные сливки)
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх