• Мы:

Мороженое для стритфуда, фастфуда, кафе и ресторанов

27 Мая 2019
Мороженое для стритфуда, фастфуда, кафе и ресторанов

Выгодное решение от производителя для тех, кто хочет предложить гостям качественное мороженое

С наступлением тепла на ресторанном рынке растет востребованность жидких смесей для приготовления мягкого мороженого. Многие эксперты отмечают, что в летние месяцы спрос на них значительно превышает спрос на готовое мороженое.

Главные потребители таких продуктов – операторы фастфуда и стрит-фуда, кафе и кофейни.

Очевидные преимущества жидких смесей для мороженого - это экономичность, удобство использования и безопасность, гарантия которой так важна при работе с молочными продуктами в летний период.

Использование смесей для мороженого позволяет ресторанам и кафе разрабатывать сезонное меню и предлагать гостям вкусные и натуральные десерты и напитки без долгой предварительной подготовки. Так, например, жидкие смеси для мороженого «Чудское озеро» могут быть использованы во фризерах всех типов: как в простых моделях для взбивания мягкого мороженого, так и в более сложных батч-фризерах для твердого мороженого и комбо-фризерах для мороженого и коктейлей.

Жидкие смеси полностью готовы к употреблению, в отличие от сухих смесей, их не нужно разводить и настаивать, что экономит время, не требует специального обучения сотрудников и снижает риск нарушения гигиенических и санитарных норм. Достаточно просто открыть упаковку, залить содержимое во фризер, поставить на взбивание, и через несколько минут десерт готов.

Бюджет и технические возможности заведения могут быть разными, а результат всегда один: отличное натуральное мороженое, которое обязательно придется по вкусу гостям. 

www.icecream.chudozero.ru

Другие статьи
Смотреть все

О ресторанной критике в России ведётся множество дискуссий: что это такое, зачем? И вообще есть ли она? В Санкт-Петер...

Анна Антонова, кандидат технических наук, преподаватель магистерских программ «Сервис» и «Управлени...

поставщик воды и продуктов
Молочная продукция (натуральные сливки)
Интернет-магазин товаров для бизнеса

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх