• Мы:

Новости и статьи: Публикации компаний

ГК «Тамаки» представила топ-7 самых популярных у бренд-шефов России азиатских соусов

В группе компаний «Тамаки», которая входит в тройку ведущих российских производителей и поставщиков продукции японской и паназиатской кухни для сегментов HoReCa и ритейл, составили перечень самых популярных в России азиатских соусов. Он основан на предпочтениях бренд-шефов, работающих в ресторанах азиатской кухни. 

Метод контрольных точек в управлении рестораном

Управление ресторанным бизнесом держится на двух китах – на данных и на опыте управляющего. И эти два фактора связаны между собой и дополняют друг друга – талантливый управляющий сможет привести ресторан к успеху и с недостоверными данными, а точная система учета подскажет даже молодому менеджеру узкие места и ошибки в управлении.

Оборудование POLAIR для HoReCa и современные экологические стандарты

Группа компаний ПОЛАИР, лидер среди отечественных производителей профессионального оборудования для предприятий общественного питания и торговли, в год своего 30-тия, объявил о переходе на использование пропана в качестве хладагента для большинства видов своей продукции. Это решение позволит сделать холодильное оборудование POLAIR еще более экологичным, а стоимость владения им для пользователей – еще ниже. 

Альтернатива, которую требуют покупатели

Сегодня каждое заведение стремится предложить своим гостям блюда и напитки на растительной основе. Кофе, десерты, соусы и супы на основе растительных молока и сливок позволяют порадовать посетителей новыми оттенками вкусов и пользой. Залог такого блюда – это качественный продукт. Кокосовые сливки Kati обеспечат стабильный результат на вашей кухне!

Профессиональная чистота кухни от Pro-Brite

Профессиональная кухня требует профессионального подхода к уборке. Ведь чистота - визитная карточка любого кафе и ресторана.   

Технологичность проектов общественного питания в новых условиях рынка

Эффект пандемии напомнил о существовании естественного отбора в различных отраслях бизнеса в целом, и в сфере услуг в частности. 

Мясная продукция премиального качества – конкурентое преимущество для любого ресторана

Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.

Как открыть кафе-пекарню с нуля и построить прибыльный бизнес

Совладелец московской кафе-пекарни МарТи, Айк Карапетян, не понаслышке знает все о хлебных тенденциях нашего времени. Чтобы поддерживать высокий уровень, который задает для компании Айк, необходимо выбирать наиболее качественные продукты и оборудование. Для своего ремесла кафе-пекарня использует печи компании MIWE. Смотрим на ресторанный бизнес глазами предпринимателя, который имеет большой опыт в разных сферах.

Как открыть собственное хлебопекарное производство с наименьшими затратами?

Мини-кафе и небольшие точки выпечки, в том числе в торговых зонах ритейла – один из тех форматов бизнеса, к которому все чаще обращаются, как молодые предприниматели, так и опытные игроки рынка, желая расширить сферу влияния и возможности. Как сократить риски? Чем руководствоваться, при выборе хлебопекарного оборудования? Возможно ли запустить полноценное производство качественной рентабельной продукции, прилагая минимум усилий и затрат? Ответить на эти вопросы поможет Дмитрий Меркулов – генеральный директор ООО «ТЕХНО-ЗИП».

Открытие пляжа в городе Сочи: «Рыжий пляж» by Андрей Григорьев-Апполонов. Коллаборация со звездой

Владислав Евдокимов – основатель компании по аудиту и консалтингу «Evdokimov group», рассказал о совместном проекте с Андреем Григорьевым-Апполоновым, солнечным солистом музыкальной группы «Иванушки-intertational»   

Экономия на уборке может дорого обойтись

Уделяете ли вы внимание процессам уборки в вашем ресторане? Хорошо, если ответ будет «да». Но даже в этом случае — всегда есть над чем работать.   

Cтолы hicold для пиццы – широкий ассортимент

Пицца – это не только тонкий корж и насыпанные на него в случайном порядке ингредиенты. Приготовление хорошей пиццы в срок требует особых навыков и знаний от повара. И свежесть продуктов в этом случае – обязательное условие.  

Новый взгляд на качественную автоматизацию ресторанных проектов

Снижение затрат, простота во внедрении и использовании, надежность от ведущего производителя программного обеспечения, отказ от серверов в каждом ресторане

Андрей Белянин: «Персонал, который не только работает руками, но и рассуждает, думает, обучается, – это очень ценный кадр»

Одних кризисы заставляют опускать руки, другие видят в них новые возможности. Компания «Тамаки» как раз из тех, кто ищет выход, а не причины. Летом 2020 года она запустила новый образовательный проект для поваров. За год его участниками стали 15 тысяч человек! О том, как устроено обучение в «Академии суши «Тамаки», какие преимущества оно дает рестораторам и участникам рассказывает  сооснователь, генеральный директор группы компаний «Тамаки» Андрей Белянин.  

Комплексная автоматизация кафе, баров, ресторанов, клубов, магазинов, складов. POS-терминалы. Компьютерные сети. ...
Компания ООО «ТЕХНО ЗИП» помогает Хлебопекарным и Кондитерским предприятиям подобрать исходя из потре...
КЦ «ПетроКонгресс» включает в себя 14 конференц-залов и 430 кв.м выставочного пространства. На 1 этаж...
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх