• Мы:

Новости и статьи: Интервью и Мнения

Глава представительства ФРиО России в Ростовской области Карина Шатворян: Нужно уже сейчас думать о грядущих проблемах в сфере гостеприимства региона

Кольцевая автомобильная дорога вокруг любого города — всегда благо и для транзитных автомобилистов, и для местных жителей. Это аксиома, которая не подлежит ни малейшему сомнению. Однако, как и у любой медали, у этой тоже есть своя обратная сторона.

Мясная продукция премиального качества – конкурентое преимущество для любого ресторана

Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.

Предприятие начинается с регистрации

Ирина Благовещенская, советник Президента Федерации Рестораторов и Отельеров по финансовым вопросам, основатель консалтинговой компании Escape Consult Group  

Сказ об уральской кухне

Когда говорят об Урале, то многие вспоминают суровый климат, персонажа уральских легенд – Хозяйку медной горы, металлургическое производство и стальной характер коренных жителей. И никто не упоминает уральскую кухню или набор специфических блюд, присущих региону. Почему? Неужели не существует кухни такого огромного региона?! Уральские мОлодцы – шеф-повара со всего региона, собрались вместе, чтобы создать четкие, узнаваемые границы, которые бы определяли их региональную кухню.

Михаил Некрасов: «Моя миссия – делать рестораны успешными»

Михаил Некрасов – шеф-повар, финалист телевизионных проектов «Адская кухня» и «Битва шефов», победитель множества кулинарных соревнований, основатель инновационный проекта по проектированию и проработке меню для ресторанов «под ключ» – Nekrasov.Group, в интервью для журнала «Ресторановед», рассказал, что делает меню успешным, какие главные ошибки допускают рестораторы и как быть ресторанным проектам, которые страдают от нехватки профессиональных кадров. 

Инна Щепетова: Смерти подобно!

Инна Щепетова не просто маркетолог – специалист с 15-летним опытом работы в сфере Horeca, автор книг, эксперт, осуществивший успешные проекты не только в России и СНГ, а также в Западной Европе. Для журнала «Ресторановед» Инна Щепетова поделилась секретами успешного маркетинга и дала несколько советов молодым коллегам, также рассказала о собственном опыте разработки концепции заведения, как взаимодействовать с потребителем и главных ошибках, которые допускают рестораторы и маркетологи. 

Александр Седухин: "Гостинично-ресторанный комплекс в антураже советского кино"

Александр Седухин – член экспертного совета Федерации Рестораторов и Отельеров России, управляющий партнер гостинично-ресторанным комплексом «Иоанн Васильевич» в Ярославле – уникального проекта, который уже стал знаковым местом и достопримечательностью. Бутик-отель классифицирован на 4 звезды, состоит из 27 номеров. Как интерьер каждого номера, так и залы ресторана, оформлены по мотивам популярных фильмов.

Игорь Пращенко: «Хочется, чтобы гость был с нами не только сегодня, но и завтра»

Игорь Пращенко – управляющий партнер петербургского ресторанного холдинга White Group, рассказал о том, как за время пандемии удалось увеличить средний чек по доставке и привлечь гостей в ресторан, почему не всем подходит ритейл и нужно ли российским ресторанам стремиться в Мишлен, чтобы доказать качество. 

Сочи: ресторанный бизнес в курортном городе

Владислав Евдокимов – основатель управляющей компании Evdokimov group, рассказал об опыте вхождения петербургской компании в ресторанный бизнес Сочи, об особенностях курортного региона и как избежать потерь с помощью правильного инвестирования. 

Александр Котюсов: Будущее российских ресторанов в гастрономическом энтертейменте и локальной кухне

Александр Котюсов – президент группы компаний «ПИР», соучредитель «Тиффани-групп», глава Представительства ФРиО в Нижнем Новгороде.

Антон Сериков: Молодость, креатив и смелые решения это то, что нужно российской сфере гостеприимства

Одним из ключевых факторов развития ресторанного бизнеса в стране, безусловно, является увеличение числа туристов в городах и регионах России. Наряду с государственной поддержкой внутреннего туризма, важны мероприятия и программы, которые содействуют возникновению новых проектов, росту профессионального уровня сферы гостеприимства в целом и ресторанного бизнеса в частности. Все самое интересное о втором сезоне Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» мы узнали у Антона Серикова, заместителя генерального директора автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей», которая ведет этот проект.

Наличные оплаты с максимальной выгодой для ресторатора

Автоматизация наличных оплат в ресторане — это прежде всего сокращение операционных расходов и повышение стандартов обслуживания клиентов. Как организовать бизнес-процесс приема наличных технологично и эффективно, да ещё с максимальной выгодой с точки зрения предпринимателя? 

Йоанн Редон: «Я готов делать сотни тестов каждого десерта, чтобы раскрыть потенциал шоколада»

Йоанн Редон — шеф-кондитер Академии Шоколада России и испанского бренда шоколадной продукции для выпечки Chocovic. Йоанн успел побывать в 36 странах и поработать в ресторане с двумя звездами Michelin, а сейчас создает десерты в России. 

Вадим Зуйков: «Успешный ресторатор обязан быть математиком»

Вадим Зуйков – генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group, организатор национальной премии и фестиваля «Пальмовая ветвь» в России. С 2006 года за статус лучшей ресторанной концепции борются рестораторы со всей нашей огромной страны. Отличительной чертой премии «Пальмовая ветвь» является то, что она вручается только новым проектам. Сам Вадим Зуйков называет Топ-100 лучших ресторанных концепций «летописью новейшей истории ресторанного рынка», так как он отражает основные текущие тенденции и направления, в которых этот рынок наиболее активно проявляется за год. Вадим Зуйков дал эксклюзивное интервью журналу «Ресторановед» о том, что сейчас переживает ресторанный бизнес, как выбрать лучшую новую концепцию и в чем секрет успешных ресторанных проектов.  

Управляющая компания как маркетплейс для инвестирования

Владислав Евдокимов – основатель и управляющей компании Evdokimov group, рассказал об инвестициях в ресторанные проекты, о главных ошибках, которые допускают рестораторы, и взаимоотношениях между инвестором и управляющей компанией. 

Upfield - крупнейшая в мире компания по производству потребительских товаров на растительной основе и компания-пр...
Торговая марка Tork предлагает профессиональную бумажно-гигиеническую продукцию, предназначенную для использовани...
Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения
Основатель владелец сети ресторанов «Чайхона №1»
Ресторатор, основатель и владелец сети «Грабли»
Управляющий партнер Аркадия Новикова. Проекты: Страна которой нет, Валенок, Mr.Lee, Чердак, Fumisawasushi, Камчатка, Магадан, VogueСafe, GQ Bar
Вверх