• Мы:

Новости и статьи: Интервью и Мнения

Основатели Zotman Pizza: «Развиваемся в диалоге с гостем»

«Ресторановед» пообщался с основателями Zotman Pizza: Дмитрией Зотовым и Станиславом Еникеевым, а также маркетологом проекта – Натальей Зайцевой, о том, как у них получилось сделать редкий, сложный в приготовлении, продукт доступным и массовым, как на стадии открытия можно в корне поменять концепцию заведения и выиграть, о молодом поколении гостей, понятной еде и участии в ресторанной премии «Пальмовая Ветвь 2020», где проект Zotman Pizza взял серебро, а сам Дмитрий Зотов удостоился победы в номинации «Инноватор года». 

Михаил Шенштейн: Решения о бизнесе принимаются без общения с бизнесом

4 августа в Ростовской области начали действовать более жесткие ограничения по коронавирусу, в том числе для ресторанного бизнеса.

Глава представительства ФРиО России в Ростовской области Карина Шатворян: Нужно уже сейчас думать о грядущих проблемах в сфере гостеприимства региона

Кольцевая автомобильная дорога вокруг любого города — всегда благо и для транзитных автомобилистов, и для местных жителей. Это аксиома, которая не подлежит ни малейшему сомнению. Однако, как и у любой медали, у этой тоже есть своя обратная сторона.

Мясная продукция премиального качества – конкурентое преимущество для любого ресторана

Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.

Предприятие начинается с регистрации

Ирина Благовещенская, советник Президента Федерации Рестораторов и Отельеров по финансовым вопросам, основатель консалтинговой компании Escape Consult Group  

Сказ об уральской кухне

Когда говорят об Урале, то многие вспоминают суровый климат, персонажа уральских легенд – Хозяйку медной горы, металлургическое производство и стальной характер коренных жителей. И никто не упоминает уральскую кухню или набор специфических блюд, присущих региону. Почему? Неужели не существует кухни такого огромного региона?! Уральские мОлодцы – шеф-повара со всего региона, собрались вместе, чтобы создать четкие, узнаваемые границы, которые бы определяли их региональную кухню.

Михаил Некрасов: «Моя миссия – делать рестораны успешными»

Михаил Некрасов – шеф-повар, финалист телевизионных проектов «Адская кухня» и «Битва шефов», победитель множества кулинарных соревнований, основатель инновационный проекта по проектированию и проработке меню для ресторанов «под ключ» – Nekrasov.Group, в интервью для журнала «Ресторановед», рассказал, что делает меню успешным, какие главные ошибки допускают рестораторы и как быть ресторанным проектам, которые страдают от нехватки профессиональных кадров. 

Инна Щепетова: Смерти подобно!

Инна Щепетова не просто маркетолог – специалист с 15-летним опытом работы в сфере Horeca, автор книг, эксперт, осуществивший успешные проекты не только в России и СНГ, а также в Западной Европе. Для журнала «Ресторановед» Инна Щепетова поделилась секретами успешного маркетинга и дала несколько советов молодым коллегам, также рассказала о собственном опыте разработки концепции заведения, как взаимодействовать с потребителем и главных ошибках, которые допускают рестораторы и маркетологи. 

Александр Седухин: "Гостинично-ресторанный комплекс в антураже советского кино"

Александр Седухин – член экспертного совета Федерации Рестораторов и Отельеров России, управляющий партнер гостинично-ресторанным комплексом «Иоанн Васильевич» в Ярославле – уникального проекта, который уже стал знаковым местом и достопримечательностью. Бутик-отель классифицирован на 4 звезды, состоит из 27 номеров. Как интерьер каждого номера, так и залы ресторана, оформлены по мотивам популярных фильмов.

Игорь Пращенко: «Хочется, чтобы гость был с нами не только сегодня, но и завтра»

Игорь Пращенко – управляющий партнер петербургского ресторанного холдинга White Group, рассказал о том, как за время пандемии удалось увеличить средний чек по доставке и привлечь гостей в ресторан, почему не всем подходит ритейл и нужно ли российским ресторанам стремиться в Мишлен, чтобы доказать качество. 

Сочи: ресторанный бизнес в курортном городе

Владислав Евдокимов – основатель управляющей компании Evdokimov group, рассказал об опыте вхождения петербургской компании в ресторанный бизнес Сочи, об особенностях курортного региона и как избежать потерь с помощью правильного инвестирования. 

Александр Котюсов: Будущее российских ресторанов в гастрономическом энтертейменте и локальной кухне

Александр Котюсов – президент группы компаний «ПИР», соучредитель «Тиффани-групп», глава Представительства ФРиО в Нижнем Новгороде.

Антон Сериков: Молодость, креатив и смелые решения это то, что нужно российской сфере гостеприимства

Одним из ключевых факторов развития ресторанного бизнеса в стране, безусловно, является увеличение числа туристов в городах и регионах России. Наряду с государственной поддержкой внутреннего туризма, важны мероприятия и программы, которые содействуют возникновению новых проектов, росту профессионального уровня сферы гостеприимства в целом и ресторанного бизнеса в частности. Все самое интересное о втором сезоне Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» мы узнали у Антона Серикова, заместителя генерального директора автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей», которая ведет этот проект.

Наличные оплаты с максимальной выгодой для ресторатора

Автоматизация наличных оплат в ресторане — это прежде всего сокращение операционных расходов и повышение стандартов обслуживания клиентов. Как организовать бизнес-процесс приема наличных технологично и эффективно, да ещё с максимальной выгодой с точки зрения предпринимателя? 

Йоанн Редон: «Я готов делать сотни тестов каждого десерта, чтобы раскрыть потенциал шоколада»

Йоанн Редон — шеф-кондитер Академии Шоколада России и испанского бренда шоколадной продукции для выпечки Chocovic. Йоанн успел побывать в 36 странах и поработать в ресторане с двумя звездами Michelin, а сейчас создает десерты в России. 

R_keeper - флагманский продукт ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации предприятий в сфе...
Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх