• Мы:

Создать первое впечатление

02 Октября 2015
Создать первое впечатление

Посуда - это зеркало ресторана или кафе и его кухни. Еще не попробовав ни одного блюда от шеф-повара, и не сделав ни одного глотка воды, гость уже составил первое, самое правильное впечатление о том месте, куда он пришел. Ведь бывает достаточно лишь беглого взгляда на то, как и чем сервирован стол, чтобы вынести едва ли главный вердикт...

Готовы рискнуть имиджем своего детища и собственной репутацией успешного ресторатора? Если нет, тогда стоит всерьез озаботиться вопросом посуды, если вы еще не открылись, или провести \"ревизию\" и критически оценить состояние имеющих тарелок, чашек, бокалов и столовых приборов, если давно работаете. И уже после ревизии приступать к обновлению...

Другой вопрос - кому можно доверить поставки посуды в свой ресторан? Даже современный рынок в текущей ситуации изобилует различными предложениями. Стоит ориентироваться на ассортимент предлагаемой продукции и на то, насколько успешно работает в сегменте HoReCа. Одним из таких надежных деловых партнеров по праву считается компания «Центр посуды». Достаточно сказать, что она уже не первый год занимается поставками профессиональной посуды от зарубежных и отечественных производителей, занимая ведущие позиции на рынке.

В предлагаемом компанией ассортименте продукция известных и хорошо зарекомендовавших себя в нашей стране брендов.

И еще одна важная деталь в компании «Центр посуды» есть абсолютно все необходимое для кафе или бара, столовой или ресторана: от ценникодержателей и инвентаря бармена до предметов сервировки и разнообразной посуды из стекла, фарфора, керамики и дерева. Причем найти можно все необходимо для заведения любой концепции, будь то европейская, китайская или японская кухня.

Линейка представленной продукции так широка по одной простой причине - у заказчика должен быть выбор, вне зависимости от финансовых возможностей и формата заведения. Ведь успешно работать и зарабатывать хочет любой предприниматель - и начинающий и состоявшийся.

Вот почему в компании «Центр посуды» стремятся сделать все, чтобы заказчик мог оптимизировать свои расходы, при этом, не экономя на качестве.

А главное, здесь понимают: невозможно второй раз произвести первое впечатление.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

КЦ «ПетроКонгресс» включает в себя 14 конференц-залов и 430 кв.м выставочного пространства. На 1 этаж...
“Финоко” разрабатывает системы управленческого учета и финансового анализа предприятий. Веб-сервис ко...
Наши технологии автоматизации работы с наличностью, а также проектно-технологические услуги помогают предприятиям...
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх