Около 99 % крупных брендов из числа топ-100 рекламодателей в России приостановили кампании в социальных сетях Instagram и Facebook, сообщает РБК
По неофициальным данным, на две недели остановлены все рекламные контракты по продвижению в Instagram и Facebook. Источники на рынке сообщают, что приостановка рекламных контрактов коснулась и порядка 70-80% популярных российских блогеров.
Некоторые компании рассматривают сейчас варианты перевода рекламных кампаний в TikTok и российские сервисы.
Пока же наблюдается преимущественно массовый отток рекламных кампаний из соцсетей и существенное сокращение бюджетов продвижения.
2 июня 2023 года в 15:00 в Москве в отеле Cosmos Paveletskaya Hotel состоится пресс-конференция, посвященная анонсу Всероссийского фору...
Путеводитель 50 Best Tastes of Russia взялся за восстановление гастрономичнеского наследия из героической истории наших предк...
8 мая в историческом центре Краснодара на улице Красная, д. 176/5 открылся ресторан итальянской кухни Casa Limone.