Большинство сотрудников российских компаний считают, что новое название McDonald’s (Вкусно - и точка) неудачно
77,8% сотрудников и руководителей российских компаний считают неудачным новое название сети McDonald’s - Вкусно и точка, а понравилось оно лишь 13,5% опрошенных.
Это показали результаты исследования среди работников и руководителей, в котором участвовало 1,6 тыс. человек.
Респонденты также оценили возможность отказа от иностранных названий на рекламных вывесках (ранее такой законопроект был подготовлен депутатами Госдумы). Если бы компании пришлось менять название с иностранного языка на русский, то 36,1% поддержали бы это решение, а 46,4% отнеслись бы к этому отрицательно.
Запрет вывесок на иностранных языках поддержали 30,2% опрошенных, при этом 54,9% уверены, что они могут быть и на других языках.
2 июня 2023 года в 15:00 в Москве в отеле Cosmos Paveletskaya Hotel состоится пресс-конференция, посвященная анонсу Всероссийского фору...
Путеводитель 50 Best Tastes of Russia взялся за восстановление гастрономичнеского наследия из героической истории наших предк...
8 мая в историческом центре Краснодара на улице Красная, д. 176/5 открылся ресторан итальянской кухни Casa Limone.